суббота, 4 марта 2017 г.

Картина маслом или... Краснодарские блогеры творят


Картина маслом хороша!
В ней есть любовь и есть душа... 
Здравствуй, читатель. Как же незаметно пролетели три часа, какой заметный результат на полотнах остался после очередной творческой встречи краснодарских блогеров! Итак, заранее договорившись о встрече (здесь), собираемся во дворе оного из офисных зданий по ул. Красной. Здесь, в центре города есть удивительная студия "Всем арт", где мы и будем пробовать себя в роли художников. 10 шедевров обещают показать себя миру)))
В ожидании назначенного часа задержались во дворе, где обратила на себя внимание необычная компактная механизированная парковка, очень напоминающая «колесо обозрения». Вот только у меня закралось сомнение, а что если электроэнергию отключат?))
 Итак, последние приготовления, консультации, выбор рабочего места... Поехали!





И вот уже первые робкие мазки на холсте превращаются в голубое небо, горы, речку. Я успевала следить за тем, как рисует картину руководитель мастер-класса Анастасия и заглянуть в работы других коллег. Я никогда не рисовала маслом, я вообще такое никогда не рисовала, но получилось! Оказывается, нужно только попробовать!

Как же все коллеги увлечены творчеством, постепенно мазки становятся увереннее, а тут еще и губкой можно попробовать рисовать, а потом и пальцами)))


Я очень люблю горы. Недавно видела Эльбрус, мне кажется, что у меня получилось его изобразить на полотне)))
 Это мое место пустует, пошла подглядывать. Какая красота получается!

Всё, картина маслом готова!

Общий кадр, фотография на память!

Сегодня творили:
  • Казанцева Лилия Павловна, блог Географочка. Спасибо, Лилия Павловна, за то, что организовали нас на эту встречу, за то, что у нас все получилось, за то, что пробудили весну в наших душах этой встречей.
  • Помыткина Екатерина Викторовна, блог Мастер класс! Екатерина Викторовна, я уверена, продолжение последует!
  • Борисова Антонина Васильевна, блог Чистая речь. А у нас с Вами есть две общие буковки, я даже ими подписала свою картину: АБ)))
  • Северина Елена Анатольевна, блог Родные просторы. Елена Анатольевна, слышала, что Вы и ребятишек хотите организовать на это мероприятие. Пусть у Вас все получится!
  • Шумкина Ольга Сергеевна, блог Дошкольная Вселенная. Ольга Сергеевна, Вы сидели передо мной, я видела, как Вы работали, Вы вселяли в меня уверенность.
  • Швайка Тамара Степановна, блог Игралочка. Тамара Степановна, я и за Вами подглядывала, старалась не отставать!
  • Бакулевич Ольга Анатольевна, блог Солнышко в сердце. Мне очень понравилось наблюдать за тем, как Вы внимательно рассматривали работу нашего руководителя, как все старались воплотить у себя на холсте.
  • Рудик Анна Васильевна, блог Воплощенные идеи. Ой, Анна Васильевна, Вы так старались, что холст все время падал, а я от неожиданности вскрикивала. а еще я все время рассматривала Вашу работу, у Вас необычная техника, мне понравилось!
  • Салтыкова Елена Валентиновна, блог Поиск, творчество, мастерство. Спасибо, Елена Валентиновна за сюрприз. Счастье на ладошке  - куколка, о которой я очень давно мечтала  

Рисую маслом... (Седов Николай)
Рисую маслом на холсте,
Хотя художник - никудышный.
Смеётся надо мной Всевышний
В своей далёкой высоте.

А я творю и свет и тьму,
Рождаю твердь, Луну и Солнце -
Он там, наверно, улыбнётся,
И что-то вспомнится Ему...

Рисую. Смешиваю краску,
Все муки творчества кляня.
И Бог, вдруг пожалев меня,
Нашепчет мне свою подсказку....
А я хочу поделиться еще одной творческой работой. Открытку ручной работы мне прислала Солоденкова Галина Станиславовна (блог Моя ГАЛАктика), пожелав ярких летних впечатлений, как оперение этого красавчика Ары. Спасибо!


Дорогие друзья, спасибо за радость совместного творчества!!!

65 комментариев:

  1. Анна Борисовна, добрый вечер! Очень рада была всех увидеть и творить рядом с друзьями - блогерами))
    Спасибо за Ваш чудесный обзор нашей творческой вечеринки, я так переживала, что у меня ничего не получится, что почти и не фотографировала) но у всех все получилось, Ваши горы - просто чудо как хороши:) это от близкого знакомства, права Лилия Павловна!)
    Анна Борисовна, разрешите у Вас "утащить" несколько фотографий?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Ольга Анатольевна, шла с намерением все соцерзать, наблюдать со стороны, а вот фотоаппарат сам в руки прыгнул, такое нельзя было мимо пропустить. Конечно же, берите фотографии.
      Спасибо за оценку моей работы. Но, мне кажется, что в каждой есть своя изюминка и своя красота!

      Удалить
    2. И как здорово получилось, как красочно и позитивно. Ваши созданные картины поднимают настроение.

      Удалить
  2. Анна Борисовна, добрый вечер! А он сегодня, действительно получился очень добрым: столько улыбок, теплого общения, творчества! Надеюсь подобные мастер-классы еще будут, уж очень хочу подсолнухов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Борисовна, браво!!! Всего лишь нужно было попробовать!Друзья, все работы просто восхитительны, представляю, как они украсят ваши дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, попробовала!)) Теперь хочется еще и еще. Картину уже повесила над телевизором, смотрится отлично!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Анна Борисовна!
    Я очень рада, что сегодня у нас всё получилось, пусть у всех и по-разному! Ведь так и должно быть - каждый добавил что-о от себя, частичку себя и собственного видения. Конечно же, многие переживали, что не всё получится, но итог, как я думаю, удовлетворил всех!!! Я уже второй вечер (как и после первого мастер-класса, на котором рисовали Незнакомку) смотрю на чужие картины, висящие у меня дома, и думаю - а если ВСЁ заменить своим?!?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, а у меня почти все свои висят, а потому с таким удовольствием повесила недавно картину маслом, привезенную из Грузии. Маслом просто не умею, в основном акварель и акрил.

      Удалить
    2. Анна Борисовна, здравствуйте. Вы говорили, что совсем никогда не рисовали, а тут такое чудо. Откройте все-таки секрет, неужели холст абсолютно чистый перед началом работы и никакого карандашного наброска на нем нет? Если ДА, то я ещё больше удивляюсь, как можно за два часа успеть столько...
      Рада, что попугай добрался в целости. Интересно, а почтовый штемпель на письмо поставили, или на соседнюю улицу его просто так отнесли?

      Удалить
    3. Галина Станиславовна, ни набросков, ни карандаша. В руках только кисточки, губка, палитра с красками и разбавитель))) Все. Сама не верю, но получилось Пусть с точки зрения профессионала (есть у меня уже пара критиков) не соблюдены пропорции, плохо прослеживается перспектива, сильно крупный передний план, но для меня - это настоящий шедевр.
      На конверте все как положено,два штампа, две даты). Письмо до соседней улицы добиралось как положено!

      Удалить
    4. Пусть профессионалы не судят строго, они учились на это))) Мне очень понравились работы. Даже увеличила фотографию, чтобы сравнить. Все разные, в каждой своя красота, характер, чувства. Каждый увидел и передал то, что сердце и душа подсказали

      Удалить
    5. Спасибо, Ириша, коллеги очень старались. Даже не заметили, что взяв в руки палитру, так ни разу не положили на стульчик рядом. рука уставала, но продолжали все работать!))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Встреча получилась добрая, познавательная, творческая.
    А горя и правда, на Эльбрус похожи.
    Что ещё интересно, ... у Вас больше всего получилось "суши", то есть речка как-то незаметно струится где-то, а вот поле, луг - это доминирует на картине.
    Интересно, что по этому поводу скажут психологи?
    Ведь в каждой картине (даже копии) автор невольно выдаёт что-то сокровенное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, все блогеры писали одну картину, а выразили каждый свои чувства

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, спасибо за отзыв. В данном случае психологи скажут, что я больше люблю горы и луг, до оно так и есть))) Еще море, но его не предлагали нам срисовать. Что касается разбора рисунка по частям (делим двумя перпендикулярными прямыми на координатные четверти), то рисунок каждой координатной четверти очень точно меня характеризует со всеми моими заморочками и "тараканами" (пришлось отправиться к литературе по психологии). Но специалисты редко рассматривают такие рисунки. Анализируются работы, которые не срисованы, да и определенные установки даются.
      Спасибо, за отклик, за то, что лишний раз заставили посмотреть на себя со стороны.Иногда это очень полезно

      Удалить
    3. Ириша, ты верно подметила! Как Ваши мысли созвучны с Ириной Валерьевной

      Удалить
  6. Анна Борисовна, браво!
    Любуюсь, эстетически наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна. Теперь я начинаю подумывать, а не замахнуться ли мне на панно из природного материала?))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Борисовна! Сколько же радости и позитива мы получили от мастер-класса, от общения и полученного результата!!! Замечательные пейзажи, выполненные замечательными, увлеченными и творческими людьми!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, еще раз спасибо за подарок и общение. Теперь я точно могу сказать: "Невозможного не бывает! Пробуйте, у вас все получится!" Да еще в такой удивительно дружной команде краснодарских блогеоров. УРА!!!

      Удалить
  8. Анна Борисовна! Здорово у вас у всех получилось! Вы, наверное, все равно, умеете рисовать. Я думаю, что с первого раза такая красота не получится! Я вот совсем не рисую. У меня бы так, как у вас, не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, мне очень приятно слышать Ваш отзыв. Но ни разу ничего, кроме раскрасок, я рисовать не пробовала. Я думаю, что и а Вас всё вышло бы суперски!

      Удалить
  9. Анна Борисовна, здравствуйте!Еще раз убеждаюсь в правильности высказывания и верю фразе: "Лучше поздно, чем никогда!" Работы замечательные, атмосфера передалась через фотографии. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Мы очень все были увлечены, время пролетело незаметно, краски у всех успешно легли на холст.

      Удалить
  10. Чудеса в мастерской! Творческие встречи блогеров и отличный результат - пример для подражания в хорошем смысле этого слова. Спасибо, Анна Борисовна, за интересный репортаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда стОит найти немного времени ради творческого общения

      Удалить
  11. Добрый день, Анна Борисовна! Очень замечательный теплый вечер у нас получился!) и стихотворение в тему! Ах, как же здорово, что так много замечательных Женщин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка за совместный труд, за то, что терпели мои "подгляделки"

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Борисовна! Чудесно у Вас прошел первый весенний выходной! Картина получилась у Вас замечательная! А говорили, что не умеете рисовать! Если захотеть, то всё получится! Я очень-очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, спасибо. Я и сама удивляюсь))) Все, буду дома пробовать

      Удалить
  13. Отлично время провели, и создали настоящие шедевры! Очень рада, что всё получилось. Никогда не думала, что за три часа можно создать такое чудо! Но ведь все участники педагоги, значит, легко обучаемые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже пригласила своих подруг на следующий арт-урок, главное теперь всем собраться. Оказывается, у педагогов это проще, мы быстрее можем собраться

      Удалить
  14. Интересно, творчески и продуктивно встречаются блогеры. Мы тоже хотим. Летние пожелания от яркой птички великолепны! Умеют же люди!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, Анна Борисовна, с отлично выполненной работой! По лицам вижу, всем понравилось и даже несложно было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сложно, а устали все как: то шея затекла, то руки занемели. Мы же все в постоянном напряжении, боясь что-то пропустить и не успеть сделать вместе с нашим руководителем. Но приятно!)))

      Удалить
  16. Здравствуйте, Анна Борисовна! Тепло, сердечность, позитивное настроение чувствуются и через экран компьютера. Всё получилось у Вас. Напрасно Вы сомневались . Мы, порой, и сами не знаем на что мы способны, какие таланты скрыты , надо лишь попробовать их разбудить. Пейзажи великолепны !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна, за ваш отклик, за оценку наших работ. Вот и пробудились, теперь желание творить не пропадает. Планируем еще одну картину нарисовать

      Удалить
  17. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    А все переживания оказались напрасны. Вы смогли написать картину, вы справились с волнением и неуверенностью, а в результате получилась прекрасная картина.
    Очень сожалею, что пропустила мероприятие :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, добрый вечер. Такое мероприятия повторится еще и не раз, а вот учеба резерва, на которой Вам удалось побывать - это значимое мероприятие. Уверена, Вы нашли для себя много интересного и полезного. Весенне море -это настоящее чудо!

      Удалить
    2. Вы правы, Анна Борисовна!

      Удалить
    3. Моя коллега в это время отдыхала тоже в нашем пансионате, рассказывала. Была крайне удивлена такой форме повышения квалификации. А у на в Краснодаре всё возможно!

      Удалить
  18. Какие вы молодцы, девочки! не просто встреча, не просто за чашкой чая, а с пользой и творчески! Анна Борисовна, процветания краснодарскому блогерскому братству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна, Ваше пожелание прекрасно. Надеемся, что наше движение будет прирастать интересными собеседниками - авторами новых блогов

      Удалить
  19. Анна Борисовна, здравствуйте. Здорово получилось! Краснодарские блогеры, молодцы, их картины прекрасны. Главное пробовать и верить, тогда все у нас обязательно получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо за Ваше внимание, мы все очень старались

      Удалить
  20. Анна Борисовна, ВЫ всегда утверждали, что не умеете рисовать, а тут такой шедевр!Любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я не пробовала! Теперь знаю, что если очень захотеть, все получится!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Анна Борисовна. Мы молодцы! Не устаю это повторять, т.к. не умеющие рисовать люди смогли нарисовать такие картины. Без наброска и карандаша. Я переживала, как же исправить работу, если где-то ошибешься, "стерки" то нет? Но все вышло великолепно. Спасибо за компанию, рада была всех увидеть снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я понимаю, что означает выражение "картина маслом". Это не только рисовать масляными красками, но и получить удачный результат (помните, в сериале "Ликвидация" Гоцман часто говорил так). У нас всё хорошо получилось,всё удачно сошлось.....

      Удалить
  22. Да у Вас талант, Анна Борисовна! Какой чудесный пейзаж у Вас получился! И горы, и река, пространство, переходы цвета... У меня тоже есть несколько картин маслом, очень увлекательное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валерьевна, мне очень приятно слышать такие отклики. Теперь хочу рисовать!

      Удалить
  23. Ого! Ну, ничего себе! Большое БРАВО! Великолепные картины! Настоящие художники - ни меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, взрослым тоже не мешаем чему-то поучиться. Чувствовать себя в роли ученика - это так интересно!

      Удалить
  24. Греет душу ваша блогерская дружба и радует глаз вся эта красота!

    ОтветитьУдалить
  25. Анна Борисовна, ах, как здОрово! Могу себе представить, сколько положительных эмоций испытали краснодарские блогеры во время очередной встречи. Даже немного завидую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы все разные, но теперь объединяет нас не только блоговедение, но и творческие начинания

      Удалить
  26. Какие вы молодцы, картины получились просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, висит у меня перед телевизором на стеночке мой "шедевр", любуюсь)))

      Удалить
  27. Анна Борисовна, получилось замечательно! Прекрасный цветочный пейзаж!

    ОтветитьУдалить
  28. Анна Борисовна, спасибо! Смотрю с различных ракурсов на встречу блогеров. И получаю удовольствие. Отличные картины!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"