воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Февраль. Обо всем понемногу

Так бывает: в сплетении дней
Отряхнётся душа от кручины —
И вольготно, и радостно ей,
Хорошо и светло без причины!
Может это божественный луч,
Проскользнув по-над райскою дверцей
И пробив громождение туч,
Воссиял в растревоженном сердце?
Хорошо! Ни с того, ни с сего!
Наслаждение, взлёт, упоенье!!!
…Захотите — и вы моего
Почерпните себе настроения!

Здравствуй, читатель. Февраль был очень насыщен мероприятиями патриотической направленности, одновременно еще и успевали готовится к двум проверкам надзорных органов, которые жду нас в марте. Вместе с тем, были и позитивные моменты, о которых хочется рассказать.
14 февраля-Международный день дарения книги. В канун этого праздника для всех любителей книги, я получила посылку от Марии Сибиревой, автора блога Мир управляется из детской. Вскрыли ее вместе с внученькой. Любопытство и неподдельная радость читались в глазках Милаши. 

Куколка, детские сказки, прекрасный календарь и благодарственное письмо  - все внимательно изучено Милашей, все отправилось к ней домой. Спасибо, Мария, тронуты Вашим вниманием. Рекомендую всем принимать участие в проекте Роднички творчества, знакомиться с детским творчеством, делится с читателями.

А еще мои коллеги подарили моей внученьке замечательные книжки. Спасибо, друзья. Их будем читать вместе, Милаша часто гостит у меня (почти каждые выходные)


Дома начинают цвести орхидеи, у меня их 15 штук. Любуюсь и представляю, каким пышным будет это цветение  через пару-тройку недель.





Мои коты с нетерпением ждут моего возвращения домой после длинного рабочего дня, так норовят занять все свободное пространство на моем рабочем столе.
 


Февраль на исходе, но прощаясь, зима решила все же оставить о себе хорошие воспоминания. Снег идет практически целый день, к ночи заметно похолодало: -5° С. 

И даже ночью не прекращается. Не устроить ли завтра в школе снежные баталии?!

Огонь зимней олимпиады потушен, но противоречивые чувства не покидают меня по сей день. Обидно и больно за Россию. Но, не смотря на все сложности, российские спортсмены сделали это! Чего стоят выступления наших фигуристок и сборной по хоккею! Да и вообще, браво всем, сумевшим добиться медалей в непростой борьбе в самых сложных условиях...

47 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Каким насыщенным был для вас февраль! Очень интересно было об этом узнать. Затронули стихи, это ваше творчество? Мои орхидеи тоже активно пустились в рост и зацвели, интересно было посмотреть на ваши. Ждём с нетерпением весну и тепло! Всего вам саого позитивного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна. И это еще не все события, о которых успела рассказать. Были еще спортивные игры с ветеранами, подготовка к выборам, конкурс "Ученик года". Но об этом будет отдельный пост.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна! Люблю Ваши патриотические мероприятия, читала.
    А где Ваши коты? Что-то я пропустила этот момент.
    Цветы чудесны. Знаю, как они любят правильный уход и внимание. 15 штук- это большой труд.
    Вот и краснодарцы дождались снега. Конечно, праздник снега устроить надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, не дописала предложения, получился абсурд. Мои коты ждут моего возвращения домой после работы. Сейчас подправлю. спасибо, Вы очень внимательны, Ольга Александровна

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Милаша уже такая большая стала! Какие у вас чудесные орхидеи! А у меня дома-фиалки, тоже начинают цвести! Хоть в конце февраля, но зима пришла и в Краснодар, а у нас ночью морозы за -20 С, а днем солнышко и пахнет весной!
    Болела за наших спортсменов! В каких трудных условиях они соревновались! Радуюсь и горжусь нашими молодыми ребятами и девушками! А как вчера, во время награждения хоккеистов, пели наш ГИМН!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталия Викторовна, как же я люблю фиалки. Я раньше жила на первом этаже, квартира была не очень солнечной, фиалки себя комфортно чувствовали на подоконниках. У меня их тоже была много. А вот после переезда фиалки так и не прижились, постепенно захачли. Я очень сильно переживала, потому что привыкла к ним, даже разговаривала. И вот теперь у меня живут орхидеи. Цветут практически каждый год, но вот так обильно где-то раз в три года.
      Наши спортсмены постарались, хорошая у нас молодежь, способны на многое! А гимн, мне кажется, пели и в каждой семье, вторя нашим хоккеистам

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Да уж... Февраль нам всё же доказал, что он зимний месяц даже в Краснодаре, а не просто "краснодарская почти весна"))))) Наблюдаю в окно за ребятнёй - вот оно, счастье, столько снега!!!
    Не первый год восторгаюсь Вашими орхидеями - они прекрасны! У меня трудные "отношения" с комнатными цветами вообще, я б не решилась что-то подобное выращивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, в эти последние дни февраля зима решила о себе память оставить. Сейчас за окном уже -8)))
      Ребятишки сегодня резвились вовсю. Мальчишки даже крепость построили, хотя их отправили помогать снег расчищать на дорожках. какие тут уж дорожки)!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    А я думала, что это только у меня февраль такой противоречивый - от радости до недоумения. Оказывается, это явление распространённое.
    Прекрасные книги подарили Миланке. Все полезные и добрые.
    Орхидеи радуют взгляд, Коты поддерживают равновесие и баланс...
    А Олимпиада...
    Дали шанс молодым, показали, что могут, если захотят.
    Обидно было за те виды спорта, где наших просто "не хватило".
    А вот то, что выступали они под нейтральным флагом - так это меня как-то не задело. Я считала их партизанами. Не всем удалось остаться назапятнанными. Кое-кого рассекретили - подсыпали допинг - уверена, что это провокация. Это нельзя оставлять без очень тщательного расследования и обнародования результатов, какими бы они не были.
    И ещё мне непонятно, почему (???) все российские лекарственные препараты попали в разряд допингов? То есть, изначально нам в практически ультимативной форме предлагают закрыть нашу российскую фармацевтическую промышленность и закупать лекарства "за бугром"?
    Ну как-то так... февраль навеял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина Витальевна, как Вы дальновидны. Все линии про "забугровую" фармацевтическую промышленность смогли увидеть в допинг-скандалах. МЫ тоже сегодня на работе нечто подобное обсуждали. Вот только наши таблетки во много раз дешевле и эффективнее
      Спасибо за Ваш отклик, нам бы теперь еще и март пережить с запланированными проверками и контрольными срезами. Теперь мечтаю уже об отпуске.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Борисовна! С первым снегом! Замечательные подарки от Марии и других друзей! Миланочка немножко подросла! А где были ваши пушистики, что они ждали возвращения домой? Я, наверное, что-то пропустила в ваших постах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Михайловна, а у нас мороз крепчает, снег так и скрипит под ногами. вот так разгулялась зима. Коты меня ждут после работы, немного скучают, весь месяц приходила очень поздно, ди еще и март обещает быть беспокойным.

      Удалить
  7. Какие у вас орхидеи, Анна Борисовна! Кошки и орхидеи совместимы? Ваши Кокос и Мусинда, наверное, очень воспитанные в отличие от моих пушистиков. Хотя я постоянно выращиваю траву для кошек, Лёша все цветы у меня объел. Некоторые пришлось выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловн, цветы и коты прекрасно уживаются, друг друга не напрягают. Пытались мои пушистики листочки покусывать, но быстро это желание у них прошло, не понравились по вкусу

      Удалить
  8. Ну, вот и Вы снега дождались, Анна Борисовна! Поздравляю! Орхидеи великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Дождались, да и орхидеям комфортно на прохладной лоджии, морозный дневной воздух им полезен, когда я проветриваю. Снег принес столько радости ребятишкам. Внученька вчера никак не хотела возвращаться домой с прогулки

      Удалить
  9. Анна Борисовна, большое спасибо за фотографии, добрые слова и то, что поделились своей радостью со всеми. Я рада, что сувениры Вам понравились.
    Ждем новых творческих работ!
    P.S.Какие красивые у Вас котики!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за ваши подарки. Очень понравились, а Милаша кукле дала имя Анна. Замечательно, правда? Спасибо за Ваши проекты и ресурс. столько интересного можно почерпнуть. Всегда при малейшей возможности рассказываю знакомым, коллегам и родительской общественности

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Борисовна! Внученька подросла, просто красавица! Орхидеи - чудо, а коты -прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анна Борисовна. Ну вот и у вас зима отметилась, долго она к Вам шла, окольными путями. Очень впечатлили орхидеи. Я сама заядлый цветовод, очень люблю это дело, а вот с орхидеями как-то не связывалась. Я вообще больше зелень люблю чем цветы. А в этом году на день рождения мне подарили орхидею, я даже домой её не взяла, а она растёт и растёт, цветёт и цветёт, даже 2 цветоноса дала взамен тому, что отцвёл. Вот и думаю, может мне подружиться с ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, Надежда Владимировна. Главное, чтобы корешки не перегнивали. Я цветы почти не полеваю, только через день опрыскиваю корневую систему.. А на работе у меня множество других цветов: от кактусов до огромных монстер. Я очень люблю растительность, развожу сама, слежу, пересаживаю. Иногда ребятишки помогают

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Борисовна! Февраль - удивительный месяц. В этом году он у Вас был очень напряженным и радостным одновременно. Поздравляю с долгожданным первым снегом! Разделяю Вашу радость, я тоже очень люблю снег после долгого затишья! Теперь со спокойной совестью ждем весну.
    Книги для Миланы замечательные. Немаловажны иллюстрации. Я очень к ним щепетильна))) Нам Мария тоже как-то выслала подарок за рисунки, такой она добрый и замечательный человек! Молодцы, что поучаствовали!
    Тепла и хорошей погоды Вам! Пусть март будет солнечным и красочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна за добрые слова. На днях празднуют День православной книги. Подаренная Вами Православная азбука у нас всегда на столе, а в ней уже много закладочек.

      Удалить
  13. Анна Борисовна, заметила, что у внучки детские черты лица постепенно отходят на второй план, сменяясь милыми, девичьими. Как же это быстро произошло. Скоро и под косичками не спрячешь будущую прелестницу...
    Сегодня сокрушалась жуткими сосульками и топала ногами на коммунальные службы, которые допускают подобное. Никогда не ходила на собрания нашей жилконторы, но завтра пойду. Очень боязно за состояние домов, где строят детские площадки и не заботятся о безопасности детей в зимний период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна. Спасибо. Если бы Вы знали, как долго мечтала Милаша о косичках, как вытягивала волосенки. Дождалась. Теперь только с ними и ходит.
      Сосульки))) Увы, страшно. Огородили ленточками опасные участки, а детвора все-равно норовит проскочить). Площадки модернизировали, а вот за ремонт крыш, скорее всего, не скоро возмутся

      Удалить
  14. Орхидеи и коты - вне конкуренции)
    Внучка вырастет знатным читателем. Заметили,что Чуковский и прочие детские классики не выходят из моды?
    г
    Сне пошел неспроста. У вас в прокате фильм "Лёд",режиссером которого Олег Трофим из НАО))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как выйти, если ничего подобного как альтернатива нет. Я многие сказки читала наизусть Милаше, а вот теперь опа пытается по картинкам мне рассказывать. Кинофильм смотрела, зацепил

      Удалить
  15. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Столько всего и сразу за коротенький месяц! Улыбноло Ваше "-5 похолодало". У нас второй день морозит -23-25. Мы вчера с Мишей побывали в Константиново. Какая красота! Великолепные пейзажи!
    Какой у Вас цветник! Потрясающий! Меня орхидеи не любят, поэтому отдала все маме. Моя любовь-фиалки.
    А Милаша такая большая уже! Скоро сама читать будет все книги, которые надарили.
    Фотографии кошариков порадовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так сыро, что и -5 - не комфортно. Да, в юности по Москве гуляла в -30. Знаю, каково это! Спасибо за Ваш отклик. про фиалки писала, я тоже очень люблю, вот только не прижились они у меня после переезда

      Удалить
  16. Анна Борисовна. здравствуйте! Не перестаю умиляться вашей внучей! Чудесенка!! Замечательно, что она у вас любит книги. К сожалению. сейчас все больше люди меняют книги на электронные носители. А я вот не могу читать с компьютера или телефона. Мне нужен печатный вариант. орхидеи мои любимые цветы, но зная, как они чувствительны к уходу дома у меня их нет. Зато их много у моей свекрови. В течение последних несколько лет дарим ей эти цветы. У нее они отлично растут. Олимпиада... В том году смотрела с таким интересом как никогда. На хоккее подпрыгивала и издавала возгласы. Молодцы ребята. что тут сказать..МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия. Спасибо, детки всегда радуют родителей, а бабушки спешат с ними наверстать все то, что не успели с детками. Мне тоже многие орхидеи подарили, стараюсь все выходить.

      Удалить
  17. Анна Борисовна, здравствуйте! Какие милые подарочки, книги! Цветы восхитительны, кошки очаровательны! А за олимпийцев я очень рада, несмотря ни на что. В этом году впервые в жизни смотрела хоккейные матчи (полуфинал и финал) полностью и по-настоящему болела, мои эмоции еще не утихли - горжусь, что я россиянка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна, спасибо за внимание. Тронута все отзывами друзей далеких и близких. Кошки очень любят за мной наблюдать, когда я стучу по клавишам ноутбука, Кокос, подрастая, все норовил мне помешать. Долго пришлось отучивать от этой его привычки, вместе у нас писать никак не получалось. А вот радует, что мои питомцы ни разу не нашкодили с цветами.

      Удалить
  18. Анна Борисовна, здравствуйте!Ваша внученька подросла)Какие у неё интересные друзья - книги!Впечатлена Вашими орхидеями!!!А котики)) - очаровашки))Восхищаюсь нашими олимпийцами!Только вот будущее настораживает(Прочитала сегодня в новостях о том, что с 1 апреля этого года наша страна лишится права проводить международные соревнования по некоторым видам спорта.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, политические игры продолжаются и в спорте.
      Наталья Борисовна, спасибо за визит. Книги с внученькой любим. Многие детки их "читают" очень небрежно - рвут, разрисовывают. Милана даже и не пыталась делать нечто подбное

      Удалить
  19. Добрый день, Анна Борисовна! Замечательные деньки настали для ребят - снежно и радостно!
    Какие у Вас чудесные орхидеи - красота невероятная... Я, наверное, не цветовод, а "цветосозерцатель" - у меня они долго не цветут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна. Снежное счастье, скорее всего на Кубани будет непродолжительным, но крепости еще постоят. а я большая цветочница, на каникулах часто в школе занимаюсь пересадкой и омоложением зеленых насаждений. На подоконниках уже нет свободного места

      Удалить
  20. И у вас зима заявила о себе под занавес. Внученьке вашей это нравится:)
    Анна Борисовна, очень красивые орхидеи и славные коты у вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сейчас орхидеи набирают силу, цветочки крупнее становятся, красота. Коты спят, внученька по телефону стишки читает...

      Удалить
  21. Оооо, посылки вскрывать всем нравится, я это дело ооочень люблю, даже если знаю, что внутри находится. А вот когда это сюрприз - это совсем счастье! Орхидеи очень красивые и, как бы зима не морозила нас, но есть в ней свои прелести. Олимпиада вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. С некоторых пор я уже и не так строга к почте России, и в очереди постоять готова в ожидании приятных сюрпризов. спасибо за Ваш отклик

      Удалить
  22. Хороший у Вас был февраль! Милана порадовала: просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна, растут детки, хорошеют. А как интересен это возраст после трех. Настоящие почемучки!

      Удалить
  23. Анна Борисовна, какой теплый кошаче-орхидейный детский февраль)))
    Миланочка подросла))) краса.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"