вторник, 17 июля 2018 г.

Сюрпризы от друзей

Здравствуй, дорогой читатель. Спешу поделиться радостной новостью. Пока я путешествовала по городам КВМ, на почте меня поджидали посылки от двух замечательных блогеров. Спасибо, милые Алла Юрьевна (Планета детства) и Надежда Владимировна (Школа ВолНа). Признаюсь, так не терпелось вернуться домой, вскрыть заветные упаковочки и заглянуть внутрь. И вот я уже дома, посылки на почте получила практически сразу, удивляясь, то ли люди пока в летних отпусках, то ли почта России стала лучше работать? Я торжественно несу пакет и коробку домой, в который раз перечитывая свой адрес и радуясь, что у нас есть друзья, давно ставшие добрыми спутниками, которых мы ни разу в реальной жизни не видели, но безгранично дорожим общением. 

А вот и мои питомцы тоже решила разведать обстановку. Ой, что-то новенькое, да и запах отменный!



Позволила Муське и Кокосу вдоволь насладиться новыми запахами.




Все, вскрываю))) 

Алла Юрьевна Госсман, учитель русского языка и литературы МБОУ "Малиновская СШ" Ачинского района Красноярского края прислала мне томик Виктора Петровича Астафьева (уроженец Красноярского края), ароматное чайное фито-ассорти из алтайских трав, очень нежный колокольчик "Гармонии и тепла", кедровые орешки и электронное интерактивное приложение к урокам русского языка 5 и 7 класса, разработанное в соответствии с требованиями ФГОС. Спешу сообщить. что одним из авторов является Алла Юрьевна.

 


А Вы заметили среди авторов других знакомых блогеров?
Эх, жаль, нет у меня дисковода дома, а то я бы сейчас ринулась смотреть эти пособия. Ничего, в понедельник, увы, уже завершается мой кратковременный отпуск, вернусь в школу, посмотрю, а потом передам пособия для работы своим коллегам-учителям филологии.
Из произведений Астафьева мне не знакома "Ода русскому огороду" и некоторые рассказы, но с огромным удовольствием перечитаю весь том.
Кедровые орешки. Я даже не помню их вкус, пробовала лет сорок назад, когда моя двоюродная сестра работала по распределению  после по окончании университета в одной из школ Тюмени и присылала нам посылки.
А Муська нашла укромное местечко в шкфу и следит за моими манипуляциями.

Алла Юрьевна, дорогая, огромное спасибо. Мне так приятно Ваше внимание. Все подарки очень понравились.

Надежда Владимировна Волобуева, учитель начальных классов МБУ лицей № 57 города Тольятти Самарской области прислала замечательный крем для ухода за кожей рук, полотенце и книги. Честно признаюсь, Посылка от Надежды Владимировны была полной неожиданностью. Друзья, признавайтесь, кто поделился адресом? Мне очень приятно, тронута до слез.


Еще прошлым летом Надежда Владимировна у себя в блоге рассказала о книге  А. Мясникова, к.м.н, доктора медицины США, потомственного врача "Пищеводитель". Книга меня заинтересовала, я даже пообещала ее найти, но так и не нашла.

Теперь у меня есть эта книга, впрочем, как и две другие: Барбара Картленд "Опасность для сердец" и Рейчел Уорд "Числа. Время бежать". Мое читательское лето продолжается! А вот читать эти книги, как мне кажется, я буду с Кокосом. 



Дорогие друзья, спасибо за все: общение, внимание,сюрпризы и подарки!

35 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Борисовна. Я рада, что сюрприз удался и Вам понравился. Книги старалась подобрать разные по стилю, чтобы было разное чтение. Спасибо Вам за блогодружбу, за регулярность в комментировании, за внимание. Мне захотелось выразить своё "спасибо" вещественно и сюрпризно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, дорогая, Вам это удалось на все 100. Именно сюрпризно. Мне все очень понравились, а "Пищеводитель" уже читаю с закладочками

      Удалить
  2. Ура! Каждый раз радуюсь такой вот душевной развиртуализации)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Приятно получать подарки, особенно от добрых друзей.
    Кокос и Муська просто очаровательны. А как они пережили Ваше отсутствие? Соскучились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень приятно. Я тронута до глубины души. Читаю книги, учусь думать своем здоровье. А коты мои слегка обижаются еще на стадии моих сборов. При встрече не сразу Муська общается, демонстративно прячется. Но долго она злится не может, через пару-тройку минут, она уже от меня не отходит. А вот Кокос спокойнее ко всему относиться, ему только свежий корм подавай

      Удалить
    2. Нас Ивашка тоже встречает укоризненным взглядом, как будто высказывает: "Ну и где вы шлялись?", но на долго её тоже не хватает. Минут через несколько начинает возмущаться, почему это мы приехали, а любимой Ивашечке до сих пор свежего корма не насыпали?

      Удалить
    3. О, да. Про корм это очень точно подмечено)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Борисовна! Поздравляю с замечательными подарками! Надежда Владимировна мне тоже недавно прислала посылку-сюрприз. Я тоже не знаю, откуда она знает мой адрес. У меня она ничего не спрашивала. И заранее не сообщала, что выслала подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, смогла нас приятно удивить Надежда Владимировна) Это так здорово! Спасибо, дорогие друзья, все-все-все

      Удалить
  5. Анна Борисовна, здравствуйте!
    Как приятно всё это )) Представляю Ваши чувства!
    Спасибо всем друзьям, дарящим такие эмоции!
    P.S. А в книге Аллы Юрьевны увидела и уроки от Натальи Борисовны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ольга Николаевна, Вы очень внимательны. Вот такие у нас есть творческие друзья.

      Удалить
  6. Здорово, когда сюрпризики, бандерольки... А если от друзей, собранные с думами о тебе - это особая энергетика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно Вы сказали, Ирина Витальевна, заряжает, Да, так и есть. Стольким людям на одном дыхании и рассказала подарках от Аллы Юрьевны и Надежды Владимировны

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Борисовна! Очень рада за Вас! Ваш кратковременный отпуск хоть и закончился, но как приятно!!! Кто бы мог подумать, что блоги подружат так, что обмениваться посылками будет очень приятно!
    А среди авторов пособия я заметила Наталью Борисовну Клементьеву, автора блога "Учение с увлечением"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Натали Викторовна, Вы очень внимательны. Там есть еще один блогер, вот только не знаю, широко ли известна она в нашем сообществе.

      Удалить
  8. Анна Борисовна, добрый день! Как радостно читать такие посты! Книги-лучший подарок, так было всегда. Доктора Мясникова смотрю по ТВ. Приятного и полезного чтения Вам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а я вот и то телевизору ленилась смотреть. Теперь и читаю, и посмотрю. Все же пора задуматься серьезно о своем здоровье.

      Удалить
  9. Отличные подарки!))

    Котейки восхитительны *.*

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Анна Борисовна! Какая прелесть, посылки! И меня что-то ждет на почте по приезду...
    Анна Борисовна, заинтересовали про фамилии знакомых блогеров в книге. А кто? У меня с телефона не видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да, и Вам сюрприз! Здорово, Лилия Павловна! А знакомые блогеры - это Клеметьева Наталья Борисовна, есть еще одна, но, скорее всего, с ней общаюсь только я

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как я рада, что Вам все понравилось и благополучной доставке тоже очень рада, даль - то какая! Киски Ваши просто чудо! Ольга Николаевна, создавались пособия командой единомышленников портала "Сеть творческих учителей", там я со многими коллегами подружилась, многому научилась. К сожалению, закрылся портал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, еще раз благодарю за подарки. В понедельник познакомлюсь на работе и с Вашими пособиями. Будем внедрять.

      Удалить
  12. Анна Борисовна, спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Кокоса не проведешь, он понял что это интересно. Ваше путешествие Анна Борисовна закончилось, а мое только начинается.Вот это сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь буду следить за Вашими публикациями и рассказами о поездке. Знаю, путь предстоит Вам долгий

      Удалить
  14. Прекрасный теплый привет от друзей. Поздравляю Вас с таким прекрасным приобретением, Анна Борисовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна, что и на отдыхе успеваете следить за новостями. Солнечных дней Вам и хорошего настроения

      Удалить
  15. Анна Борисовна, поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Яночка, как же я рада твоему оклику. Спасибо, дорогая

      Удалить
  16. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как, наверное, приятно возвратившись домой, получить подарки-сюрпризы от блогодрузей. Кокос и Мусинда - просто лапоньки!

    ОтветитьУдалить
  17. Подарки от друзей, да еще и неожиданные - что может быть приятнее? Анна Борисовна, возвращаться к трудовым будням даже после небольшого отдыха обычно не очень хочется, но с таким зарядом положительных эмоций (путешествие, подарки, домашние любимцы) адаптация на рабочем месте должна пройти успешно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь, чтобы так и было. Сейчас активно будем готовится к новому учебному году. А вот в среду еще и проверка городской КДН, Переживем. Работа в школе и летом не прекращается, кипит

      Удалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"