воскресенье, 23 июля 2017 г.

Берегите своих матерей…

МАМА - это единственный человек, который любит тебя по-настоящему просто за то, что ты есть. Только мама никогда не предаст и готова пожертвовать всем ради тебя... Только маме ты всегда нужен, только мама всегда поймет... только мама!

Берегите своих матерей, 
Уважайте, цените, лелейте,
Окружайте любовью своей,
И душою, и сердцем болейте.
Мы богаты, пока рядом мать,
К ней приходим, когда все постыло,
Ей достаточно просто обнять,
Прошептать:«Я с тобою, друг милый!»
Нет честней, бескорыстней любви
И теплее лучистого взгляда,
Забывая обиды свои,
Нас в беде поддержать они рады.
Не забудьте, что где-то вас ждут.
Приезжайте, почаще звоните,
Даже несколько скромных минут,
Не жалея в душе, подарите.
Берегите своих матерей,
Успевайте, пока они рядом,
Относитесь, как можно теплей-
Ничего им другого не надо 
***
Наши мамы уходят от нас в бесконечность,
Взамен оставляют в последний свой час
Свою молодость, нежность, сердечность,
Веру и доброту, и заботу о нас)))


Стихи из интернета

17 комментариев:

  1. Анна Борисовна, необыкновенно красивое стихотворение. Сейчас я вспоминаю, что первый раз я поняла, что для меня значит мама, когда вышла замуж и попала в другую семью. Потом во всех трудных ситуациях она была рядом, подсказывала, наставляла, успокаивала. Да и теперь первый помощник.
    Я знаю, что ухаживать всегда трудно, но пришло время, когда Вы можете вернуть сполна маме любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна! МАМА - самый ГЛАВНЫЙ человек на земле!!! Маму страшно и больно терять...!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Борисовна, огромное спасибо за стихи и цитату!
    Мы богаты, пока рядом мать,
    К ней приходим, когда все постыло,
    Ей достаточно просто обнять,
    Прошептать:«Я с тобою, друг милый!»

    Я с вами полностью согласна. Только мама (и больше никто) любит нас просто за то, что мы есть. К сожалению, моя мама умерла 16 лет назад (в 2001 году)...

    ОтветитьУдалить
  4. Мама... такое родное слово, но именно просто слово, ибо словами невозможно описать его значение. Любовь, верность, прощение, забота, ласка, самопожертвование, дружба, понимание - они входят в нашу жизнь вместе с мамой и остаются навсегда.
    Бесполезно что-то советовать, чем-то утешать. Моей мамы нет уже почти три года, а я всё равно не могу смириться и очень скучаю. Утешает одно - ей там не больно, она всё видит, я стараюсь её не расстраивать. Но всё равно, время от времени забываешься и говоришь, обращаясь к ней: "Ма....!" И замолкаешь.
    Боль утраты невосполнима. Так и должно быть.
    Но ей там не больно.
    Держитесь, Анна Борисовна!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Борисовна, примите мои самые искренние соболезнования.
    Горе нужно выплакать. Пережить его невозможно. Боль с годами притупится, но не исчезнет. Сил Вам и стойкости духа.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Борисовна, дорогая, крепитесь! Моей мамы нет уже 15 лет, но как-будто произошло всё вчера...

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Борисовна, примите мои искренние соболезнования по поводу невосполнимой утраты! Любовь Вашей мамы всегда будет с Вами, Вы будете её чувствовать, я знаю. Моя мама ушла 10 лет назад...

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Борисовна, я вам очень сочувствую и скорблю вместе с вами. 17 лет назад я тоже потеряла маму, страшно и больно было, ужасно. Но в памяти наши мамы будут всегда. Когда думаю о ней, я забываю, сколько мне лет, кажется, что я маленькая девочка. Так хочется хотя бы услышать ее.
    Крепитесь, Анна Борисовна. Тяжела утрата,но надо жить.

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Борисовна, примите мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Примите искренние соболезнования. Боль утраты тяжело нести в сердце.
    Проходит много времени, чтобы боль стала немного тише. Но память о дорогом и любимом человеке всегда останется.

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Борисовна, примите соболезнования. Царство Небесное Вашей маме. А Вам остаётся молиться, держаться и помнить...

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Анна Борисовна, примите мои самые искренние соболезнования. Такие утраты невосполнимы, но если Вы хоть немного верите в жизнь после смерти, в то, что мы никогда не умираем, пусть это послужит хотя бы самым маленьким утешением. Маму никто и никогда не заменит, но в наших силах молитвой за нее сделать ей хорошо или лучше, чем сейчас. Дай Вам Бог сил! Вечная ей память!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Борисовна,мои соболезнования вам и вашей семье.Вы не одни.Мы с вами.

    ОтветитьУдалить
  14. Друзья, спасибо за поддержку. понимание, соболезнование. Искренне благодарна, за то, что вы есть.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"