среда, 19 июля 2017 г.

Литературный курс «Учись сочинять. Как стать писателем хотя бы для самого себя»

Здравствуй, читатель. На портале "Алые паруса" опубликованы материалы литературного курса «Учись сочинять. Как стать писателем хотя бы для самого себя». Автор курса - Виктор Гаврилович Кротов, известный детский писатель и педагог, руководитель литературных студий для детей и взрослых, член Московского союза литераторов и Российского союза профессиональных литераторов, философ, поэт...
- «Этот видеокурс подготовлен для проекта «Алые паруса» и предназначен тому, кто хочет почувствовать на себе, что такое литературное творчество. Тому, кто хочет развивать выразительные возможности своей письменной речи. Тому, кто хочет дружить с русским языком. Курс основан на авторской ТЖ-методике (тормошение жанром), которая уже больше пятнадцати лет применяется на нескольких литературных студиях для детей и взрослых. На этих студиях никогда не бывает скучно.
Каждое занятие сопровождается незаданием: его можно не делать. Но можно и делать, чтобы практически осваивать то, о чём идёт речь.
Мне было очень интересно подготовить этот курс. Надеюсь и тебе будет интересна каждая из наших двенадцати встреч».
Литературный курс «Учись сочинять. Как стать писателем хотя бы для самого себя» адресован детям 10-15 лет. Но безусловно будет интересен и взрослым.














21 комментарий:

  1. Здравствуйте,Анна Борисовна! Спасибо большое за интересный и очень нужный материал моим деткам и мне! Будем изучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что многие учителя русского языка заинтересуются этими материалами.

      Удалить
    2. Уважаемые форумчане! Подскажите,пожалуйста,если кто знает.У меня такой вопрос. Я выполняю незадания. Куда их лучше опубликовать,чтобы была обратная связь с Виктором Кротовым?

      Удалить
    3. Я думаю, этот вопрос следует разместить на форуме портала

      Удалить
  2. Прошлась по некоторым ссылкам. Интересно! спасибо за информацию, Анна Борисовна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я застряла надолго. Спасибо. И портал Алые паруса очень понравился. какие удивительные детские работы!

      Удалить
    2. Работы наших деток тоже там есть - рисунки)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Отличные материалы. Возьму на заметку, ведь в нашей гимназии есть кружок журналистики. Спасибо за подсказку, это, несомненно, пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, что и наши педагоги воспользуются материалами для работы во внеурочной деятельности. Также отправила ссылку на школьный сайт в раздел "Родительский лекторий", думаю, найдутся и заинтересованные родители

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна Борисовна! Writing - моя страсть. Я готова писАть постоянно, это мой самый любимый вид речевой деятельности. Всякие там эссе, размышления... Такой курс весьма занимателен и очень полезный. Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана Николаевна, я это заметила. Очень люблю читать Ваши посты-рассуждения, воспоминания)))

      Удалить
  5. Да, ТЖ-методика очень интересна. Мы на журфаке этим занимались. Интересно пробовать себя в разных жанрах.

    Покажу младшей дочке. Она у меня уже пишет стихи и сказки. Думаю, ей это будет очень интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихи))) Я тоже в детстве и юности писала стихи. До их пор сохранились тетрадочки с наивными строчками, но такими искренними))) Лирику и сейчас очень люблю, но на суд зрителей свою творчество не выношу
      Удачи Вашей дочери, спасибо за отклик, Галина

      Удалить
  6. Анна Борисовна! Очень интересный Литературный курс. Хотелось бы тоже поучаствовать, если бы не заболела...

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, а из меня получится писатель или поэт?

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Борисовна, очень интересно! Спасибо за обзор и ссылку, в выходные планирую присмотреться подробнее))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Борисовна, спасибо за такой полезный пост!
    Положу в закладки.
    Я как-то на Универсариуме проходила курс "Сам себе писатель" - уйму положительных эмоций получила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный курс. Но почему всё надо покупать? Я не дома. Хотела подготовиться, но дальше занятия 3 ничего не нашла. Спасибо автору проекта. Дай Бог ему здоровья

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"