вторник, 20 декабря 2016 г.

Мне стало страшно...

Безопасность детей – вот что волнует родителей, когда они отправляют любимых чад в школу. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда и учебы в школе является приоритетной задачей в деятельности администрации и педагогического коллектива. Но иногда опасность может нагрянуть, откуда ее не ждешь)))
Здравствуй читатель. На днях произошел случай, от которого и мне стало страшно. Нет, все обошлось, все живы и здоровы, но реакция родителей "виновника торжества" меня сильно удивила. Можно было бы о происшедшем и не писать, но так хочется, чтобы взрослые прислушались к советам
В одном классе детки неорганизованно приступили к началу урока, учитель сделала замечание, одноклассники что-то посоветовали друг другу. И вдруг у одного ученика неожиданный взрыв эмоций на замечание соседки по парте: драка, крик, запугивание, вынос двери, бег по школе, угрозы... Остановили, пытаясь успокоить, привели в отдельный кабинет. Разговоры и расспросы только усиливали детскую агрессию. На крики сбежались педагоги. Шесть взрослых людей не смогли ничего сделать: мальчик со взрослыми общался на ты (если крик нецензурной бранью можно назвать общением), кидался на всех, лупил ногами всё, что попадалось на пути... Предотвратить приступы истерики никоим образом не удалось: ни уговорами, ни сладостями, ни игрушками, ни тихими беседами, на нашим молчанием, ни звонком родителям, ни вызовом скорой помощи. Истерика не прекращалась... Кстати о помощи. Десять минут мы слушали по телефону, что наш звонок ...дцатый, а также, что нам следует приготовить к приезду "скорой помощи". Родители в школу пришли раньше. О нашей беседе, о том, как уходили из школы папа с ребенком, я умолчу. Но... родители знали, замечали, но скрыли))) Мы с педагогами долго потом сидели в немом ступоре...

Уважаемые родители, сейчас неврозы у детей развиваются достаточно часто. Несформированная психика маленького человека не выдерживает большой нагрузки, которую оказывает на нее окружающий мир. Плохо, когда родители настолько заняты работой и собственными проблемами, что не замечают, что с сыном или дочкой происходит что-то не то. Но страшнее, если родители это замечают, а никаких серьезных мер не принимают. И тут мало окружить ребенка заботой, любовью и поддержкой, потакая каждым прихотям. Пора обращаться за консультацией к специалистам, советоваться, не скрывать! Признаки нервно-психических заболеваний могут оставаться незамеченными в течении многих лет. Почти три четверти детей с серьезными расстройствами психического характера, не получив помощи от специалистов, остаются наедине со своими проблемами. А это уже страшно!

Специалисты утверждают, что если определить нервно-психическое расстройство в юном возрасте, когда заболевание находится на начальной стадии, лечение будет более эффективным и результативным. Кроме того, появится возможность избежать многих осложнений, к примеру, полного распада личности, способности мыслить, воспринимать реальность. Обычно проходит около десяти лет с момента появления первых, еле заметных симптомов до того дня, когда нервно-психическое расстройство проявится в полную силу. Но тогда лечение будет менее эффективным, если такую стадию нарушения вообще можно будет излечить. Как определить?

Чтобы родители могли самостоятельно определить симптомы психических нарушений и вовремя помочь своему ребенку, специалисты в области психиатрии обнародовали несложный тест, состоящий из 11 вопросов. Тест поможет легко распознать настораживающие признаки, свойственные широкому кругу психических расстройств. Не пугайтесь, это не приговор, это первый сигнал к общению со специалистами. Итак, 
Тест «11 признаков»

  • Вы замечали у ребенка состояние глубокой меланхолии, замкнутости, которое длится более 2-3 недель? 
  • Проявлял ли ребенок бесконтрольное, жестокое поведение, опасное для окружающих?
  • Наблюдались ли стремление навредить людям, участие в драках, возможно даже с применением опасных предметов?
  • Ребенок, подросток совершал попытки повредить свое тело или самоубийства либо высказывал намерения сделать это? 
  • Возможно, были приступы внезапного беспричинного всепоглощающего страха, паники, при этом учащалось сердцебиение и дыхание?
  • Отказывался ли ребенок от еды? Возможно, вы находили в его вещах слабительные средства? 
  • Характерны ли ребенку хронические состояния тревожности и страха, тормозящие нормальную активность? 
  • Ребенок не может сконцентрироваться, неусидчив, характеризуется школьной неуспеваемостью? 
  • Вы замечали, что ребенок неоднократно употреблял алкогольные и наркотические вещества? 
  • Настроение ребенка часто меняется, ему трудно строить и поддерживать нормальные отношения с окружающими? 
  • Личность и поведение ребенка часто менялось, перемены были резкими и необоснованными?

Данная методика создана с целью помочь родителям (взрослым) определить, какое поведение для ребенка может считаться нормальным, а какое требует особого внимания и наблюдения. Если большинство симптомов регулярно проявляются в личности ребенка, родителям  не стоит скрывать отклонения в поведении ребенка, а рекомендуется обратиться за более точной диагностикой к специалистам в области психологии и психиатрии. Важно: родителям не стоит бояться слова «психиатрия». Не стоит закрывать глаза на отклонения в развитии личности детей, особенности поведения, убеждать себя, что вам эти особенности «только кажутся». Ваши первые советчики в этом вопросе - педагог, школьный психолог, школьные медицинские работники. 

47 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы подняли очень важный вопрос. Как часто родители, у которых дети, у сожалению, имеют некие психические отклонения, поведенческие проблемы закрывают на это глаза, даже скрывают эти сведения от школьного врача, администрации.Не понимают,что как раз через образовательную организацию и можно запустить "рулетку" помощи ребёнку. Выслушают, поймут, дадут советы, помогут найти правильных специалистов. Ибо "промедление смерти подобно". Очень жаль, что так получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Алексеевна, за понимание, за поддержку и Ваше мнение и коллеги, и мамы школьника. Вот сегодня ребенка этого в школе нет, а родители так и не пришли.Получается, опять мы навязываем свое мнение, свое видение вопроса.

      Удалить
    2. Наверно, родители НЕ ЖЕЛАЮТ верить, что с их ребенком что-то не так. Может, стыдятся. А может совсем банально - НЕ ВЕРЯТ, что кто-то отнесется с помощью или хотя бы без угроз и насмешек. Всякие же люди бывают, кто посмеется, кто выгонит, кто не примет с порога.. И родителям многим сложно разобраться.

      Удалить
    3. Увы, Ирина, это далеко не так. Есть такие примеры, когда родители с желанием идут на контакт, вместе ищут выходы. В одной семье двум деткам помогли подобрать индивидуальный образовательный маршрут, учатся по другой программе, им комфортно, они в своей среде. Есть дети, которым организовано обучение на дому, и родители продолжают советоваться, ничего не скрывая и ища помощи и поддержки. А есть, которые просто не понимают, как могут испугаться другие дети, видя временные приступы))) Родителям сложно, но ДОЛЖНЫ же они прислушиваться к советам.

      Удалить
    4. Дети должны попадать в среду равных. Инклюзия - это не значит, что больные детки учатся со здоровыми)))

      Удалить
  2. ВСЕ родители должны быть благоразумны. Если ребенок нуждается в помощи, его нужно лечить, а не создавать опасность себе и окружающим, а главное - другим детям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, уважаемый читатель. Спасибо за понимание, надеюсь, что родители малыша поступят правильно в этой ситауции

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Серьезная тема. Очень. К сожалению, родители не всегда понимают последствия позиции "все само собой пройдет" и "ничего страшного". Мы родители в ответе за своих детей. В детском саду бывает. что родители не замечают особенностей ребенка, а на призыв обратиться в ПМПК реагируют грубо или просто отказываются.
    Ранняя помощь - это то, что мы родители можем оказать и должны оказывать своим детям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Алена Валерьевна. Знаю, общаемся с воспитателями, когда к нам приходят шумные детки. Так вот зачастую родители также шумно и бурно реагируют на рекомендации воспитателей, самоустранятся от решения проблем, дети все больше дезадаптируются. Отсюда и возрастающая агрессия и недовольство школой.Спасибо, Ваше мнение было важно услышать. Завтра начинаются родительские собрания, будем говорить о добром, нужном и важном сотрудничестве.

      Удалить
  4. Так здесь нужно с родителей начинать. К сожалению, очень малая часть способна принять тот факт, что с ребенком "что-то не так". А уж когда дело касается расстройства психики, стена становится вообще непробиваемой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, единицы семей знаю, где с родителями был сразу налажен контакт. Некоторые считают, что никто кроме них не вправе делать выводы о состоянии здоровья ребенка, жаль, дети от этого страдают

      Удалить
  5. Добрый вечер, Анна Борисовна! Очень хорошо понимаю Ваши чувства и обеспокоенность, в прошлом году и у нас в ДОО была подобная ситуация, все сбежались, и ничего не могли сделать, пока не пришла мама. Такие проблемы уже не в педагогической запущенности (хотя и это имеет место быть часто и густо), а в области нарушений в психике ребенка. В том случае, о котором я говорю, у ребенка были функциональные, необратимые, к сожалению, изменения.
    Родителей неоднократно информировали о неадекватном поведении ребенка еще в группе раннего возраста, те списывали просто на особенности характера и возраста - "он же маленький!" А к подготовительной группе ребенок стал просто опасен для других детей необоснованными вспышками гнева и агрессии. После того случая мама забрала ребенка, но он же в школу пошел...
    Упуская детей, которым можно помочь, мы формируем опасное будущее.
    Ваши советы более чем актуальны - спасибо! сохраняю себе в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, добрый вечер. Да, все верно, и к нам такие детки приходят в первый класс. Одна мамочка, когда ее ребенка сразу распознали и отстранили от занятий до полного обследования, установления диагноза и определения индивидуального образовательного маршрута, неоднократно на нас жаловалась, пока он дома не начал все крушить. Постепенно вместе прошли необходимых врачей, побывали в нашем центре "Детство", получили направление в ОУ другого типа. А сколько было по началу обид?!

      Удалить
  6. Наверное, в каждой школе есть такие дети и такие родители. Действительно, одни предпочитают не замечать проблем или даже обвиняют учителей в том, что они наговаривают на замечательного ребенка, другие замечают проблемы, могут даже обратиться к специалистам в областной центр, но все это тайком, минуя районную поликлинику. Естественно, ребенок может не получать необходимого лечения, сопровождения, потому что в известность никого не поставили. Но ведь все это до поры до времени, когда-то и взорвется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте. спасибо за то, что поддержали обсуждение, поделились своими наблюдениями. Вижу, похожие случаи есть в каждом ОУ, и хоть у нас есть и школьная ПМПК, но без согласия родителей, их желания и поддержки, мы бессильны. Так и будем отвлекаться на уроках, успокаивая одних учеников в ущерб знаниям других

      Удалить
  7. Анна Борисовна, а у меня сейчас в одном из классов, пришедших к нам из началки, ребенок с ЗПР. Вроде бы все с ним хорошо, пока идет перемена, но со звонком - ступор и не всегда адекватные реакции. Учебы никакой, просто игра в детский сад, от чего страдают все остальные дети класса. Вопрос: "И зачем теперь всех держать в общеобразовательных классах"? Ведь и те, и другие недополучают внимания...
    Вопрос больше риторический, но может быть у вас есть свое мнение на это неоднозначное введение в нашей системе образования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, как я Вас понимаю. У меня в 5 классе тоже ребёнок с ЗПР. А есть такие, кого смело можно причислить к этой группе, но официально они таковыми не являются. Их присутствие в обычном классе не приносит ничего хорошего ни им, ни остальным детям.

      Удалить
    2. Людмила Геннадиевна, Галина Станиславовна, добрый вечер. Новый ФГОС для детей с ОВЗ предполагает обучение их вместе с другими. Не знаю, кто это придумал, но работать очень тяжело. Дети с ЗПР в обычном классе - это не просто разноуровневое или дифференцированное обучение. Это нечто другое, а как же готовить всех к ГИА, ВПР, КДР? Вопрос остается)))

      Удалить
    3. Спасибо, коллеги, за виртуальную поддержку!

      Хотелось бы, чтобы мы с вами были услышаны в тех верхах, где такие новшества внедряют: на сегодняшний день мамочка этого пятиклассника хочет перевести его на домашнее обучение, но получает везде отказ, поскольку он (по новым законам) не имеет на это никаких прав, как ученик, не являющийся инвалидом. Т.е. уже и родители ощущают дискомфорт...

      Удалить
    4. А еще и не все педагоги умеют и имеют право работать с такими детками. Хоть есть и курсы повышения квалификации, но всех диагнозов много, увы

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Это действительно страшно. Я вспоминаю недавнюю историю с мальчиком и гаджетами, о которой я рассказала у себя в блоге, и понимаю, что этот ребенок УЖЕ в свои 3,5 года нуждается в наблюдении психиатра. И это не потому, что "я тётка противная, мне чужие дети мешают", а потому. что ВИЖУ проблему.
    Но и (что тут скрывать) иногда и педагоги провоцируют вспышки немотивированного гнева. Положим руку на сердце и признаемся, что есть люди "не на своём месте", которые могут уколоть ребенка так, что и здоровому "не поздоровиться". Что уж тут говорить о ребенке с нарушениями психики.
    В нашем дворе тоже есть такие детки. Но я пока тешу себя надеждой, что это просто "недостаток воспитания" (в семье есть с кого "брать пример"), возможно хорошим примером и добрым отношением удастся хоть немного приблизить малышей к нормальному мировосприятию. Но, зачастую, попытки сделать что-то хорошее вызывают негативную реакцию: плевки, швыряние камней, замахивание палками... а мама смеётся: "Да он ещё маленький, подрастёт - поумнеет"... ну будем надеяться. Хотя ребенок обещает выкинуть мне на голову камень с балкона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все маленькие подрастают и перерастают))) И еще: есть педагогическая запущенность, но какие-то поведенческие нормы все-таки у ребенка отложились, а вот с психическими расстройствами бороться трудно. Спасибо, Ирина Валерьевна, за Ваше неравнодушие и неуспокоенность, спасибо, что Вы всегда на стороне здравого смысла

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как много стало таких случаев проявления агрессии у ребят в школе. Помню, только пришла на работу и была шокирована случаем, когда ученик падал на пол и начинал бить головой и ногами, учительница с директором брали его за руки и ноги, по другому не получалось и уносили в кабинет администрации, чтобы ребёнок других деток не напугал. На мой вопрос"Что произошло?" оказалось, что просто так требовал, чтобы всё было, как он хочет (не спросили, не такую оценку поставили) Но это был единичный случай. А сейчас??? Всё чаще и больше..
    Вопрос ещё вот в чем? А как проверяют деток в больницах перед поступлением в школу, куда смотрят специалисты? Конечно, потом легче обвинить педагогов - не досмотрели, не так воспитывали....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, вот и у меня такой же вопрос. Только ответ напрашивается сам собой: либо родители скрыли, либо все только начинается. А есть еще такие хитрецы, которые "теряют" медкарту с поликлиники, а потом "галопом по Европам" восстанавливают.
      Спасибо, за понимание, изложенное мнение.
      Жаль, вот только обучение детей с разными психическими отклонениями у нас окончательно не продумано. Раньше было больше специальных учебных заведений, и практически все обратившиеся родители переводили своих деток. Сейчас туда попадают с трудом (мест на всех не хватает) Вот и попадают педагоги под раздачу.

      Удалить
  10. Здравствуйте,Анна Борисовна!К сожалению,такие детки есть в обществе, но страдают и остальные, так как внимание обращено на них.Дай Бог,чтобы родители понимали всю ответственность и трезво оценивали ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Анна Борисовна. Тема поста очень серьезная. Пока прочитала пост и комментарии, даже давление поднялось, потому что растут внуки. И в какую они попадут среду, с кого они будут пытаться "срисовывать" тип поведения, остается загадкой. Но по-видимому очень легко разгадываемая. Если раньше для детей учитель был уважаемым человеком, старшие были в чести, то сейчас, у ребенка воспитанного гаджетами, дворовой шпаной, занятыми родителями, нет ничего святого. От того потока информации, которую ребенок не способен "фильтровать", может пострадать и страдает психика. А родители, зачастую, либо отмахиваются, либо надеются на "авось", или вообще в упор не замечают проблемы, делают тем самым своему ребенку "медвежью услугу". Теряется время, когда еще можно помочь ребенку, рвется нить, которая еще связывает родных людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, вот и мы, педагоги, все чаще задумываемся о следующем поколении. Мир гаджетов, игр, виртуального общения так негативно сказывается на детской психике, вот и детей, с нервными отклонениями все больше. Главное, не болейте, мы еще нужны своим детям и внукам

      Удалить
  12. Добрый вечер, Анна Борисовна. Очень важная тема и актуальная. Сейчас всё больше и больше встречается детей с расстройствами психики. Если родители не хотят помочь своему ребёнку, значит ли это, что им самим нужна помощь?
    У меня училась девочка (уже закончила школу), которая очень бурно реагировала на замечания одноклассников, да и учителей тоже, а когда вышел конфликт с одноклассниками, родители обвинили кого? Конечно, классного руководителя. А мама девочки моя коллега, учитель начальных классов. Правда после беседы всё же они прислушались ко мне, обратились в поликлинику. Девочка принимала лечение и было заметно улучшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Геннадиевна. Вовремя замеченные проблемы и принятие мер к их решению, может благоприятно сказаться на здоровье ребенка. Были такие случаи, детки постепенно возвращались в коллектив, а есть и более негативные примеры. Желаю нам всем терпения, родителям благоразумия и доверительных отношений с педагогами.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Анна Борисовна.
    Такие дети опасны для общества, но почему-то теперь считается, что для получения образовательных услуг нет ограничений, инклюзивное образование. Хорошо. Я понимаю дети, которые физически больны, но психически... Они же у же в садике все это проявляют. А родители, к сожалению, да, бояться не то, что другим признаться, самим себе...
    У сына в классе есть мальчик странного поведения, диагноза нам никто, конечно, не озвучит.Но у него периодически случаются какие-то выпады... Вот, например, прошлой весной - шли они домой от гимназии... Мальчик этот шел сзади Андрея и все время по портфелю то стукал, то дергал, на замечания Андрея хихикал,в общем, слово за слово, в конце концов этот мальчик кинулся на сына, вцепился ему двумя пятернями в щеки и так его глубоко исцарапал! Его взрослые от Андрея оторвать не могли. Ужас! Шрамы долго не проходили. Разбирались, вызывали маму. Сказала, нечего, мол, к нему было самому лезть. И мама так и не извинилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ошибку нашла в тексте: боятся без мягкого знака.

      Удалить
    2. Да, такие редко извиняются, более того, еще и с разборками спешат. Вот и сегодня родители мальчика пришли в школу, первые минуты визита дали нам понять, что мама пришла "на разборки". Благо, в моем кабинете находились в этот момент почти все свидетели и участники инцидента. Мама, к счастью, не успела выпустить пыл, постепенно стала соглашаться с нами, но переживала о том, что их обращение к врачам может лишить ребенка в будущем прав))) О, как!. Здравый смысл возобладал, решено начинать работу со встречи с школьным психологом и рекомендаций ПМПК

      Удалить
  14. Утро доброе, Анна Борисовна! Немножко уточню, с Вашего позволения. Истерика у ребенка случилась на перемене, а вот успокоиться он не мог в течении часа, что и пришлось всем наблюдать. Хотя, наверное, не это так уж и важно... Больно от того, что родители, зная проблему ребенка, вовремя не уделили ей должного внимания, что и привело к таким страшным (на мой взгляд) последствиям. В который раз уж говорим о том, как важна роль родителей в воспитании детей. Как важна помощь родителей маленьким человечкам. Ан нет же - или отмахиваются, или закрывают глаза на проблему. А потом происходят такие случаи... И дай Бог, чтобы они больше не повторялись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, надеюсь, мы смогли убедить родителей поступить правильно и во благо сына.

      Удалить
  15. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    это хорошо, когда родители видят в школе помощника и советчика, но ведь зачастую это не так... Это не зависит даже от уровня профессионализма педагогов, качества образования, просто дело в доверии. Оно или есть, или нет. Родители часто даже не понимают, что школа сегодня уже иная, чем та, в которой учились они (переносят свои эмоции и впечатления с прошлого на сегодняшнее)...
    Очень хочется, чтобы родители понимали, что если есть проблема, её нужно решать, а не скрывать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо, что поддержали. Родитель должен быть советчиком, другом для своего ребенка и ... доктором. Он должен уметь лечить душу ребенка, а не умеет, так нужно прислушиваться к советам

      Удалить
  16. Анна Борисовна, не могла пройти мимо поста. К счастью, у нас в поселке не слышала о подобных случаях...

    ОтветитьУдалить
  17. У нас в школе есть такой мальчик. Учится в 1 классе. Постоянно впадает в истерику, бьет детей. Говорит, что он главный в классе, а не учитель и т.д. На уроках встает и выходит из класса. Никто ему не указ. А родителям до лампочки...

    ОтветитьУдалить
  18. К сожалению, Анна Борисовна, наши школы не готовы к сопровождению таких детей. У государства нет материальных средств (???) на выделение школам ставок для дополнительных специалистов, которые смогли бы индивидуально работать с такими детьми не только во время приступов, но и для их предупреждения.
    А для работы с детьми по индивидуальной образовательной траектории в классе, где 38!!! детей? Даже не представляю, где учителю взять и силы, и время:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Анна Анатольевна. Наши школы переполнены, специалистов не хватает, да и ставок, действительно, хотелось больше.))

      Удалить
  19. Ужас какой... Как могли родители замечать такое и ничего не предпринимать?.. неужели судьба своего ребёнка настолько им безразлична?

    Почитала внимательно все признаки. Всё поняла, кроме слабительного. Почему слабительное? Может быть, имелось в виду снотворное?

    Хотя если отказ от еды... Наверное, это как-то связано? Может, это про анорексию? Она ведь тоже признак (или следствие) психического расстройства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже задумалась, а вот Вы, Галина, подкинули идею со слабительным. Желание постоянно худеть - это тоже психоз).

      Удалить
  20. Анна Борисовна, спасибо за пост. Такой актуальный! Да, это страшно: какое количество детей сейчас с психическими нарушениями! Как страшно, когда родители не змечают симптомов или списывают на характер, не понимая, что своими рукми губят жизнь ребёнка. Как страшно, когда специалисты, дабы к ним ходили клиенты, дабы не вызывать у мам излишнего беспокойства и негодования в свой адрес, прикрывают органические нарушения: " у Вас всё нормально, в пределах нормы. ест тльк некоторые поведенческие особенности". И спокойная мама родолжает ничего не делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь верно, Марина. Такие родители никого не хотят слушать, все у них в недругах))) Главное. чтобы потом они у своих детей в немилости не оказались

      Удалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"