пятница, 1 мая 2015 г.

100 плюс 5000 равно 100000??? или... Мои замечательные девочки

Каждый день просыпаюсь счастливой, 
Потому, что вы есть у меня...

Здравствуйте, уважаемые читатели. Удивлены? Да, в моем блоге именно так: 100 постоянных читателей и 5000 опубликованных комментариев, а в итоге - сто тысяч просмотров Директор.RU Я благодарна всем моим читателям и гостям за внимание, постоянство, дружбу, отзывчивость, добрые и искренние комментарии! Традиционно, в день юбилейного комментария, я рассказываю о моей "королевской" особе - кошке Мусинде, а сегодня я расскажу сразу о двух своих миленьких маленьких девочках...
Что за чудная страна Блогосфера? Развлечения? Нет! Друзья! Я искренне рада, что юбилейный комментарий отправил в блог Куничкин Иван, наш юный друг, автор блогов Я и моя семья и Наш "А" класс; юбилейным постоянным читателем стала Светлана Васильевна Назаренко, активный читатель многих блогов.
А сейчас поведаю вам историю про двух славных девчонок. Постоянный читатель уже помнит, что более полугода назад моя дочь Людмилка подарила нам всем замечательную девочку Миланочку  (рассказывала здесь, здесь и здесь), а значительно раньше у меня появилась милая кошечка Мусинда, о которой на данный момент в блоге рассказов значительно больше (все собраны здесь)

С рождением внученьки меня не покидали тревожные мысли, как уживутся в одном доме четвероногий пушистик и новорожденная, ведь кошка есть не только у меня, но и у моей дочери тоже. Как показало время, наши детки прекрасно уживаются на вместе.  
Итак, Миланочка "приехала" первый раз ко мне в гости. Муська с опасением все обнюхала, послушала мирное сопение, доносившееся из кружевной детской корзинки, повертелась по сторонам и улеглась на спинку дивана. С тех пор, это место кошка себе облюбовала как пост дежурства. Напомню, что моя кошка полностью домашняя, со всеми прививками и т.д.




Милаша стала подрастать, пришлось к ее приезду раскладывать диван, а Мусе менять место своей дислокации


Моя "королевская" особа не очень любит, когда ее берут на руки, тискают, а вот Миланочке кошка позволяет все, даже  "массаж" на спине


При малейшем писке или  всхлипывании нашей малышки, кошка пулей слетает с дивана, бежит ко мне, зовет к Милане. 






 А если все спокойно, то Муська и вздремнуть не прочь



Милана стала более подвижной, переворачивается, крутится, теперь моя кошка даже глаз не смыкает, если меня нет в комнате. Какую опасность несет край дивана, Милана еще не понимает, а вот Муска четко реагирует. Если девочка к краю близка, то мяуканье раздается на все квартиру!






А так я увидела, как Миланочка поползла. Сначала кошка лежала на диване, потом перебралась на кресло, а Милаша... за ней. Не знаю, кто был больше рад, я  или внученька: проползла она через весь диван на животике,  как маленький червячок



А вот такую картину я  увидела у Милаши дома. Кот Кокос тоже рядом. Сейчас он посмотрит на меня: "Что, не видишь, уже коврика под Милашей нет, пора вернуть ребенка на место!"


А вот Миланочку родители забрали домой, я готовлюсь к урокам, Муська рядом. Вы думаете, она грустит? Как бы не так!


Она пытается со мной заигрывать, ведь с Милашей еще не особо получается. Представляю, когда подрастет внученька, то у моей кошки будут очень интересные роли:  и няня, и лучшая подруга, и верная спутница в мелких шалостях...



Дом, в котором живут и кошка, и ребенок -  счастливый дом!

Дорогие друзья, страна отмечает самый яркий и массовый весенний праздник, Первомай. С детских лет помню праздничные шествия по улицам города людей разных профессий, поколений, национальностей, убеждений, всех тех, кто своим трудом строил будущее.

От всей души  поздравляю вас с праздником. Желаю здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой! С праздником! Цветы в подарок!


Цветет  черемуха  во дворе, где живут мои дети и внученька


Расцвела сирень под окнами квартиры моей мамы


Недалеко от школы распустился очень красивый кустарник с белыми цветочными облаками, похожими на фату обворожительной невесты, его называют невестой, а настоящее название-спирея.

А эти красивые низкорослые деревья багрянника (Церцис европейский) расцвели в школьном дворе.

Еще о моей кошке можно прочитать

48 комментариев:

  1. Анна Борисовна, здравствуйте! Благодарю за чудесный позитивный репортаж! Каждое слово пропитано любовью!!! Пусть блог радует и дальше, друзей прибавляется, а Миланочке здоровья, и помощнице Муське привет. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо за отзыв о репортаже, за пожелания и поздравление. В блоговые праздники принято удивлять друг друга, я постаралась...

      Удалить
  2. Поздравление от Лилии Павловны Казанцевой:
    Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Сегодня Вы отмечаете, вернее, мы все вместе отмечаем, сразу несколько праздников… К сожалению, я могу на данный момент только догадываться, что Вы объедините 100 000 просмотров, 100 ПЧ и 5000 комментариев… Пишу поздравление Вам заранее, т.к, не могу пропустить праздник такой!

    Поздравляю и от всей души желаю движения вперёд, много новых интересных знакомств, интересных статей, позитива, классных путешествий и репортажей! Праздники блоговые, потому и поздравления тоже! А Вам… Вам лично желаю сил, здоровья на осуществление всего этого! Пусть в работе всё спорится, а дома и в семье всё будет хорошо!!!

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-kDOSehKPO40%2FVUIyD0BANiI%2FAAAAAAAAoNk%2FN6WM8DFu074%2Fs1600%2F71076856265.jpeg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]
    [ce]Сто тысяч - юбилей особый,И вместе празднуем мы в этот день
    Не цифры, нет, друзей и гостий блога,
    А цифры пусть отходят в блога тень.

    Ваш блог давно любим друзьями.
    Он разный, но всегда неповторим.
    Вы пишете с любовью о предмете,
    Семье и обо всём, что говорим.

    Легко узнать здесь радостную новость
    И в тайны школы можно заглянуть.
    Вы выше мелких дрязг, всегда готовы
    Помочь советом, к делу подстегнуть.

    Я поздравляю вас с достойной этой датой,
    Желаю блогу только процветать.
    И верю, будет очень много
    Постов, что заставляют думать и мечтать!
    [/ce]

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-1cq_Rr-7SBk%2FVUIyDmR8DmI%2FAAAAAAAAoNg%2FJGsFj1G-YUY%2Fs1600%2F1345970680228110_large.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо, мне очень приятно, что Вы передали привет и поздравления от Лилия Павловны.
      Лилия Павловна, ни минуту не сомневалась, что Вы обязательно дадите о себе знать в день моих блоговых праздников. Спасибо за душевные и точные стихи, за пожелания, за все, все, все..
      Пусть наши блоги нам всегда держат в тонусе, а нынешний отдых будет приятным, познавательным, душевным
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Уважаемая Анна Борисовна! Поздравляю Вас с такими замечательными датами! Бог любит троицу, и у Вас как раз такая история "100+5000=100000"
    Мне очень понравились Ваши девочки. Миланка растёт, Мусинда воспитывает, бабушка радуется. Правда говорят - первый ребенок - последняя игрушка, первый внук - первый ребенок.
    [im#]http://img.s-fl.ru/img/catalog/big/c_418_546_532456551.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, спасибо Вам за мудрые слова, поздравления. Статус бабушки... Это , правда, словами не передать.
      Поэтесса Лидия Петренко написала:
      Какое счастье бабушкою быть, -
      Детей своих детей –
      Внучат любить!
      …Прижмётся тёплым маленьким птенцом:
      Зайдётся сердце, в горле встанет ком.
      В душе зажжётся светлый огонёк,
      Готова мир сложить у детских ног!..
      Ходить за ним,
      Как в ясный полдень тень,
      Гулять, читать, и песни петь - не лень!
      Жизнь обретает смысл,
      звенит струной,
      А на душе и радость, и покой.
      СПАСИБО, Ирина Валерьевна за внимание и понимание!

      Удалить
  4. Доброе утро, Анна Борисовна! Вот и познакомили Вы на с Миланой. :) (Как понимаю, после крестин родители разрешили показать всем сое счастье). Удивительные фотографии с Мусиндой - так шкодно Милашка на нее смотрит. И вообще сам рассказ удивительный. Необычная дружба. А главное, настоящая! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, здравствуйте. Вы все правильно понимаете. Людмила ждала крестин, она вообще фотки Милаши никому не раздавала, а у меня целая коллекция своих!!!

      Удалить
  5. Ой, так впечатлилась рассказом, что забыла о важном - с двойным блоговым праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уверена, что число комментариев и ПЧ будет очень быстро расти! Здоровья Вам, сил и пусть на все хватает времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, дорогой мой друг. Для меня важно, что есть общение среди близких блого-друзей, понимание и поддержка. Спасибо за Ваши пожелания, спасибо за репортажи. Я далеко, а о событиях в школе все знаю)))

      Удалить
    2. Что-то я и считать разучилась... Праздник тройной у Вас... Приношу свои извинения и поздравляю еще раз!!!

      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-I8OeallDacA%2FVPxclx4D0kI%2FAAAAAAAAEBo%2FNfIi_ObrxCo%2Fs1600%2F%25D0%259F%25D0%2590%25D0%2592.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как же интересно быть одновременно далеко и близко! ))))))

      Удалить
  6. Доброе утро, Анна Борисовна! Поздравляю с Первомаем!
    Замечательный пост! Такие милые Ваши девочки!
    Читала с упоением и улыбалась.
    А какая у вас красота! Аромат, наверное?! Прелесть!
    Спасибо за поднятое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, большое Вам спасибо за внимание ко мне, блогу, моим девочкам.

      Какое счастье бабушкою быть
      И с внучкой жизнь сначала повторить!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Борисовна! Как замечательно когда кошка находит находит общий язык с ребенком. Слышала о таких кошках, которые помогают хозяйкам, а теперь и увидела! Миланочка растет, скоро будут первые шаги, вот тогда они будут играть с друг другом в прятки, догонялки!
    Поздравляю Вас с Первомаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, спасибо, я тоже слышала, а вот теперь начинаю наблюдать эту интересную дружбу. Спасибо за поздравление!

      Удалить
  8. С праздником, Анна Борисовна! Вас окружает любовь, и в Вас живет любовь к близким, да и к миру в целом. Очень милые Ваши внучка-малышка и её усатая нянька Муся)) Мира Вам и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Анатольевна, очень красиво, а главное - искренне и душевно Вы сказали. Мира и добра всем нам!

      Удалить
  9. Анна Борисовна! Замечательный рассказ :)
    Я помню... когда привезла первый раз свою маленькую доченьку к маме (а у нее жил огромный, рыжий, по-домашнему ласковый кот Малыш) так все было именно так, как вы описывали. И охранял сон моей маленькой Лерочки, а с первым хныканьем бежал к нам с известием о том, что пора бежать к малышке :) Вот такие они помощники, наши домашние питомцы. А сейчас у меня живет интеллигентка кошка британочка Викси и... как говорят люди, которые часто с нами встречаются на прогулках: "элита гидростроя" неугомонный, обаятельный вест хайленд вайт терьер Вольтик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, только хотела Вас прочитать рассказать о британке Викси, а тут... у Вас блоге замечательный фоторассказ. Огромное спасибо, Ваша красавица - само совершенство и благородство.

      Удалить
  10. Анна Борисовна, спасибо за такой тёплый, нежный и семейный пост! "Лечилась" каждым Вашим словом, каждой фотографией!:) поздравляю с блогерскими красивыми числами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам за отзыв, рада, что "лечение" проходит успешно у нас у всех с прочтением каждой душевной статьи коллег-блогеров.

      Удалить
  11. Анна Борисовна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Рада, что я одна из 100 ПЧ.
    С удовольствием рассматривала фотографии.
    Муся и Милана просто замечательная сладкая парочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за Ваш отзыв. Мне интересно наблюдать за внученькой в каждый ее приезд, Милаша сейчас каждую неделю что-то новенькое выдает, кошка это тоже замечает)))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Поздравляю Вас с праздниками - Первомаем и Блогопраздником! Какой замечательный рассказ! Такие милые фотографии внученьки и Муси. Мне очень нравятся Ваши рассказы! Желаю Вам и Вашим близким здоровья, счастья, мирного неба и добра!
    Огромное спасибо за удовольствие и хорошее настроение! Фотографии цветущих кустов бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, доброго времени суток. Спасибо за поздравление с праздниками, за оценку моего репортажа.
      Если быть матерью — природное предназначение женщины, то быть бабушкой естественно и почетно.

      Удалить
  13. Здравствуйте! Какие у Вас все милые создания :) А главное - дружные!
    А фото с цветущими деревьями и кустарниками меня просто покорили - наша Камчатка балует нас пока только снегопадами и редким весенним солнышком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, искренне рада знакомству с Вами, спасибо за отзыв, уверена, что увижу Вас в числе постоянных читателей блога. Заходите! Пусть Ваш отпуск будет успешным, а Ваши рассказы о Камчатке я уже жду с большим нетерпением

      Удалить
  14. Анна Борисовна, поздравляю с круглыми циферками блогопраздников, это замечательно! Впечатлена Вашей внученькой Миланочкой и незабвенной Мусиндрой! Восторг и умиление! А цветущие весенние деревья - это такой позитив и вдохновение! Спасибо за потрясающий пост. С первомайскими праздниками Вас, здоровья, счастья, радости и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, большое спасибо за такие отзывы, мне очень приятно. Настроение хорошее, вот и спешу радостью поделиться с друзьями

      Удалить
  15. Анна Борисовна, поздравляю с такими прекрасными праздниками - и читатели, и комментарии, и огромное количество просмотров! Какие прекрасные отношения ребят и зверят, очень приятно было почитать. Спасибо за цветущую весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, большое спасибо, все мои читатели очень хорошие люди, не перестаю восхищаться отзывчивостью и душевностью. Рада, что Вы всегда на связи.

      Удалить
  16. Анна Борисовна, с праздником Первомая! Спасибо за рассказ о Миланочке, всех ей земных благ! Природа и растительность краснодарцев приветствует на праздниках!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Борисовна, огромное спасибо за поздравления, за цветы, за девочек. Они у Вас - настоящие подружки. Миланочке желаем здоровья, всех благ, ее родителям - семейного благополучия, бабешке - радости общения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, Дмитрий, спасибо вам за поздравления. В Краснодаре настоящая красота, Первомай порадовал гостей и жителей столица, а вот я уехала в непогоду)))

      Удалить
    2. Заинтриговали, Анна Борисовна! Жду репортаж о Вашем путешествии... Интереееснооо.

      Удалить
  18. Добрый вечер, Анна Борисовна! Мне очень приятно оказаться среди юбилейных комментаторов, поздравляю Вас с тройным юбилеем, а в подарок я написал Вам вот эти стихи:

    Я думал, как возможно совместить,
    Любовь к двоим, но очень разным крошкам?
    Для внучки Милы - бабушкою быть,
    Но не бросать любовь к чудесной кошке?

    А посмотрел сегодня этот пост
    И понял ситуацию "Как быть!"
    Секрет, оказывается очень прост:
    Их надо просто-напросто сдружить!

    Мусинда будет крошку охранять,
    Учить, пока Миланочка младенец,
    А бабушка, конечно, будет ждать,
    Когда малышка Мила повзрослеет.

    Потом введёт её в свой блого-мир,
    Покажет, как прекрасен мир "Инета"
    И будет Мила из своих квартир
    Друзьям приветы рассылать по свету.

    А как же по другому может быть,
    Когда бабуля - автор чудо-блога!
    За это надо лишь благодарить,
    И Аннушку Борисовну, и Бога!

    [im#]http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/39663434.22b/0_7c84d_b0532277_L.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня, доброго времени суток. Большое спасибо тебе за это стихотворение. Мне каждая строчка по нраву,видно, что написана от души и с пониманием важности всего сказанного тобою для юбиляра
      :-bd
      Очень понравилось вот это:
      Потом введёт её в свой блого-мир,
      Покажет, как прекрасен мир "Инета"
      И будет Мила из своих квартир
      Друзьям приветы рассылать по свету.
      Уверена, что так оно и будет. Еще раз - спасибо!!!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Анна Борисовна! Замечательное событие. С праздником Вас и ваш блог ! Как уже повзрослела внучка! И по сравнению с ней вальяжничает Мусинда! Красавицы - глаз не оторвать.! И цветущие кустарники просто прелесть. А в целом, спасибо за настроение, которое передали нам, читателям. Удачи, успехов и улыбок в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Ивановна, дорогой наш друг. Спасибо Вам за поздравления и отзывы. Мне всегда радостно получать приветствия от друзей. Друзей не бывает много!!!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Анна Борисовна! Поздравляю с тройным блогоюбилеем! Как замечательно совпали эти три замечательных числа! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, большое спасибо, рада, что все эти юбилее помогли сделать мне мои самые верные читатели

      Удалить
  21. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы нашли секрет счастливого дома! А девчонки у Вас очень симпатичные :) В счастливом доме счастливы все!
    И в блогодоме друзей становится все больше :) Очень рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, как приятно Вас слышать, сразу понимаешь, что все хорошо, связь есть))) Спасибо за Ваше внимание. Я искренне рада, наш общий блогодом растет, география блогодрузей расширяется
      :-bd

      Удалить
  22. Анна Борисовна, здравствуйте! Ну какого-же читателя оставит равнодушным Ваш удивительный рассказ! Какое умиления вызывает внученька, крошечка и то, как Мусинда с трепетом и ревностью ее охраняет! Просто чудо!!! Пусть Ваша внученька растет здоровенькая и веселая! А Мусинде особый респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Анатольевна, огромное спасибо за Ваши теплые и душевные слова,; жизнь приобрела новый смысл, наполнилась новыми приятными хлопотами. Я уверена, такое происходит с каждой бабушкой
      ;)

      Удалить
  23. Анна Борисовна, здравствуйте!
    С БЛОГОПРАЗДНИКАМИ! Какая гармония у Вас в блоге! А уж как гармоничо смотрятся Ваши девочки. Прелесть! И Миланочка, и Мусиндочка - Ваш главный ежедневный праздник. А мы, 100 ПЧ, очень рады, что причастны к Вашей радости!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    P.S. Простите за несвоевременность! Выпала из ритма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, добрый вечер, Спасибо Вам, дорогой друг, за отзывчивость. Рада Васвсегда слышать, приятно, что Вы на связи. Далеко и рядом, рано или поздно, но мы обязательно ответим, напишем, сообщим, в этом мы все - блогеры!

      Удалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"