вторник, 26 августа 2014 г.

А у нас учитель новый принимает завтра класс, а у вас?

Ну, вот и окончилась пора летних отпусков педагогических работников школы, а вместе с ней свершилось всё задуманное: переезды, переход на новую работу, повышение по должности. И если кто - то ещё и колебался, то всё - в трудовые книжки внесены новые записи, а значит, точка невозврата пройдена. Исключением не стал и мой педагогический коллектив. Что же нового у нас?
Во - первых, я благодарна всем коллегам, которые заранее меня предупредили о том, что в новом 2014 – 2015 учебном году они к работе не приступят. И здесь нарисовались две причины. Первая – смена места работы (2 человека), вторая – очень важная для демографической ситуации и укрепления семейных уз (!!!). Так вот, кто знает мою коллегу Краснодарского Пеликана Дорошенко Оксану Александровну, одаривающую членов жюри и зрителей своей лучезарной улыбкой? Да - да, она собирается стать мамой! Пожелаем ей доброго здоровья. Я бы еще пожелала скорейшего возвращения в педагогическую семью, но работа МАМОЙ самая престижная, ведь оплата - любовью детей!

А еще летом мамой замечательной Аришке стала учитель физической культуры Кузнецова Екатерина Владимировна, , и мамой богатырю Ивану стала учитель начальных классов Костромская Ирина Николаевна. Пожелаем мамам и их ребятишкам всех земных благ. Кстати, о МАМАХ. Это настоящий бум, такого у меня в коллективе не было давно, на очереди еще две коллеги, но первое полугодие, надеюсь, поработают.
Так уж бывает, так уж выходит, кто-то уходит, а кто-то приходит… Я искренне рада, что более полугода назад судьба (мой блог) меня свела с замечательными творческими, интересными и увлеченными людьми, педагогами - блогерами краснодарских школ. Ух, как мне захотелось, чтоб такие люди работали у меня в школе! Даже мечтала, как горы свернем! А ведь мечте свойственно сбываться, если очень верить! Самойлова Надежда Александровна тихо и спокойно сообщила о своем решении перейти в мою школу. Я уверена, все Вы знаете этого сердечного и душевного человека, в тоже время такого энергичного, что мысли в моей голове закрутились: «Чем увлечь, чем заинтересовать, что сотворить новенького?». Недолго думая, решила – быть 1 «Б» классу казачьим! Подумав – двум! 3 «Б» класс (это класс Дорошенко О.А.) тоже будет рад такому учителю! Итак, начинаем творить на новый лад!
Только не подумайте, что в коллективе нет творческих людей, есть, много, и я о них пишу! Но так иногда не хватает…новой струи свежего воздуха!
Подведу итог: работать в школу пришли учитель начальных классов первой квалификационной категории, победитель профессионального конкурса «Учитель года города Краснодара 2013» в номинации «Кубановедение» Самойлова Надежда Александровна; Каледжан Сабина Мелконовна учитель начальных классов, грантополучатель премии главы АМО город Краснодар в 2014 году; учитель физической культуры Рыжонкова Надежда Васильевна, чемпионка Европы по метанию копья, мастер спорта международного класса, в бывшем – тренер СДЮСШОР по лёгкой атлетике Краснодарского края, наш верный друг (подробнее); Хадагатль Евгений Нальбинович, учитель английского языка, молодой специалист.

Дорогие мои коллеги, далекие и близкие друзья, все те, кого коснулись перемены в трудовой деятельности и те, кто только начинает трудовой путь!  В вашей жизни произошло важное событие. Штурмовать вершины педагогического пути не так просто, он таит в себе много подводных течений и неожиданных камней. Пусть каждый, кто шел, идет, еще только будет стремиться пройти этот путь - сделает это достойно! Желаю творческих и понимающих коллег, отзывчивых родителей, креативных учеников, а еще - успешной самореализации, достойной зарплаты и человеческого счастья! 

35 комментариев:

  1. Анна Борисовна, вот это новости! Поздравляю с обновлением коллектива! ДА с каким! Даже мужчина есть!

    Педагогическая деятельность в современных условиях такая трудная... ДАже в ДОУ такие требования и обязанности, что порой кажется, что приходят на работу не простые выпускники ВУЗов, а доктора наук...

    Удачи Вам и Вашему коллективу в новом учебном году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена Валерьевна, пополнение - что надо! Одна Надежда Александровна чего стоит. Наблюдала со стороны, как сегодня на сборе оценивающе ее слушали родители. Оценили! На "пять"! Столько слов благодарности наслушалась, ведь всегда с первым учителем родители знакомятся с опаской. А Сабиночка, этот "огонек на метр с кепкой" (да, простит меня Сабина)?! Как уверенно вела разговор с родителями четвероклассников!!!
      Спасибо Алена Валерьевна за Ваши пожелания!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, стесняюсь сообщить, стоит работы и в выходные, и в послерабочее время. (Это не за доп. плату, а просто сторожей предупредите). Потому как пока кабинет до ума не доведем (родителям спасибо огромное за поддержку и понимание), эта самая Надежда Александровна не успокоится!
      А я Вас, Анна Борисовна, боюсь немножко. Вот все-таки - Вы очень строгий директор! Спасибо Вам за всё!

      Удалить
    3. Не стОит! Я мягкая и пушистая..., но с коготками. ;)

      Удалить
  2. Добрый вечер, уважаемая Анна Борисовна! Искренне рада прийти в Вашу школу, в Ваш дружный школьный коллектив. Впереди ждет много работы. Хочется, чтобы все задуманное получилось (и немножко больше). Спасибо Вам, Вашим коллегам, руководителю МО учителей начальных классов Галине Тимофеевне за теплый прием.
    Волнительна завтрашняя встреча с родителями. Так и хочется сказать: "Дорогие мои, не волнуйтесь. Я сама боюююсьььь". :) Конечно, я уверена, что все будет хорошо. Спасибо Вам и за исполнение моей мечты (а исполнилась она в двойном объеме) - быть классным руководителем класса казачьей направленности.
    Желаю Оксане Александровне и всем молодым мамам здоровья - и им, и малышам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, а можно и немножко больше, одобряю! ;)
      Наблюдала со стороны за семи педагогами на сегодняшнем пробном сборе. Впечатление такое, словно Вы каждый год под ивушками в НАШЕМ школьном дворе встречали ребятишек и их родителей. Впереди еще столько хлопот, уверена, что все мы с ними справимся.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Поздравляю Вашу школу с такими интересными новыми педагогами! Но ведь они не только педагоги, но и люди, каждый со своими радостями-горестями, вопросами-сомнениями... Я желаю каждой из них гармонично влиться в дружный коллектив 53 школы и засверкать новыми красками на педагогическом небосклоне под Вашим мудрым и чутким, но в то же время требовательным ;) , руководством!
    Удачи и новых свершений! Всё будет хорошо, я узнавала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за Ваши слова, за Ваши пожелания. Столько мечтаний, столько задумок, идем медленными шагами, но идем. Вот бы еще чуть-чуть нового воздуха в старшую школу. Но, кадры, где Вы, ау? Вот и сейчас меня так подвел один человек, обещая 100% приход на работу и....пропала. Неужели было просто трудно позвонить, отправить сообщение по телефону или электронке. Ладно, справимся!

      Удалить
  4. Анна Борисовна, здравствуйте!
    Искренне желаю чтобы в новом учебном году под Вашим чутким руководством свершалось, творилось, случалось только хорошее, радостное, победоносное!!! И свежий воздух в лице новых коллег будет этому помощником, надеждой и опорой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, огромное спасибо Вам за пожелания. Школа у нас обычная, общеобразовательная, микрорайон - сложный, но так хочется сиять. Не все в коллективе люди творческие, добросовестные, ответственные, но их большинство, справимся! Сейчас с 1 сентября переходим на эффективный контракт с педагогическими работниками, уверена, что он поправит существенно ситуацию.

      Удалить
    2. Анна Борисовна, только сегодня так много слышала про эффективный контракт... Скажите, пожалуйста, а все ОО города на него переходят?

      Удалить
    3. Лилия Павловна, до 1 января 2015 года должны перейти все, но по рекомендациям ДО АМО г. Краснодара срок установлен - 1 сентября. Основание? Приказ Министерства труда и социальной защиты от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта", которые предписывают формировать новую кадровую политику с 1 января 2015 года. Эффективный контракт может быть оформлен в виде допсоглашения к основному трудовому договору. Я с работниками оформляю с 1 сентября

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Борисовна! Какие тёплые и добрые слова Вы пишите о своих коллегах. Это здорово, когда директор смог сплотить коллектив, сделать из него единое целое. И Вам работать легче - коллеги понимают, помогают и учителям проще за Вашей женской, но очень сильной спиной. Успехов Вам, Вашему коллективу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, я очень люблю своих педагогов, разных: хороших и не очень.... Я в работе не руководствуюсь принципом "кнута и пряника", но добросовестного и качественного исполнения должностных обязанностей требую И поощрять за заслуженное не стесняюсь

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Борисовна! ПОЗДРАВЛЯЮ! Надежда Александровна - настоящее сокровище для любого коллектива. Я тоже очень рада знакомству с ней! Ох, как же хочется встретиться со всеми вами летом! Мечты сбываются, Вы сами сказали! Значит. до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, а ведь все в наших руках и силах. Но, чур, Вы к нам (проживание и культурную программу - гарантирую), а то уж больно Вы далеко. До встречи!

      Удалить
    2. Ирина Петровна, дорогая моя, сокровище ценно, пока оно спрятано. Тогда его все ищут и проч.... Это я так... Вы уж средь сопок Чукотских меня совсем прям.... Ну как-то мне не по себе, что ли...
      А вот то, что сдружились мы все за счет блогов - это уж точно!
      Мечты сбываются. А значит, встретимся!!!

      Удалить
  7. Спасибо за учителя, Анна Борисовна. Оксане Александровне всех земных благ!Родители 3Б класса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, дорогие мои! Гор не боимся?! А то свернуть - то придется!!! ;)

      Удалить
    2. Я вот я хочу сказать "Спасибо" нашей Блогосфере, открывающей такие огромные возможности для широкого общения, новых знакомств, обмена опытом, самообразования.
      А еще хочу напомнить, с чего все началось (Можно прочитать здесь, в комментариях). Лилия Павловна, Надежда Александровна, помните? Я рада!

      Удалить
    3. Прочитала. Вспомнила. Вот и сказать что теперь, не знаю... Пока блинов не отведаю...

      Удалить
  8. Анна Борисовна,здравствуйте! Читаю Ваш пост и сердце сжимается в груди.Как бы у меня было всё хорошо.Не поверите,до сегодняшнего дня летела на крылья в школу,даже и ни минутки не было,чтобы я что-то не делала по работе и для работы,где бы я не находилась.Даже в далёких странах уезжая.А сегодня...На совещании объявляют,что мой кабинет отдали другому специалисту(молодому).Кабинет,в который столько вложено было сил и всего чтобы отремонтировать(не только моих,но и родителей).А мне предоставили другой,который требут ремонта.А попросила,чтобы мне оставили мой кабинет,хотя я и ушла с математики,оствив только нач.классы.Посчитала,что в 7-м классе мне уже будет трудно,так как давно не преподавала,а лишь бы как работать не могу.Вот и закончила,но кл.руководство продолжаю у своих ребят.А здесь такой сюрприз.Что делать,как быть,как завтра родителям объяснять сложившуюся ситуацию.Я попросила руководство,чтобы оставили кабинет,чтобы мы могли с ребятами хоть там проводить классные часы,но моя речь была неубедительной.Я понимаю,на расстоянии,Анна Борисовна трудно что-то решать.Но как быть.Что-то меня тревожит и слёзы почему-то катятся.А ведь завтра долгожданная встреча с ребятами и родителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Витальевна, очень тронули Ваши слова. Искренне сочувствую и сопереживаю с Вами. Как же Вы правы, очень трудно дать совет на расстоянии, но лично я любую проблему стараюсь решать прежде всего в пользу "старожилов". Уж, простите за это слово, но употребила не в смысле возраста, а имея ввиду опыт работы, профессионализм и вклад педагога в развитие кабинета, школы. Я бы так не поступила, а если бы пришлось все-таки Вас переселить, то я сначала бы создала для этого необходимые условия. Родители не могут ВЕЧНО ремонтировать школу!

      Удалить
  9. Добро пожаловать в наш коллектив, уважаемые учителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Владимировна! Будем надеяться на вашу помощь и понимание. Если уж что не так сделаем - простите и подскажите!
      В новом ведь коллективе помощь, ой, как нужна!!!

      Удалить
    2. Я даже и не сомневалась, Надежда Александровна, что так и будет! Есть 2000! Спасибо. Но это уже совсем другая история, все будет завтра, пора за расписание...

      Удалить
    3. Со второго раза сообразила.... С 2000-м комментарием на блоге, Анна Борисовна!!!

      [im]http://savepic.ru/3162392.jpg[/im]

      Удалить
    4. Ну а это Вам, Надежда Александровна
      [im#]http://f8.ifotki.info/org/8738feb909a14722030e86c4e1900d21bc81d694017888.jpg[/im]

      Удалить
  10. А 1 сентября все классы приходя в школу утром ли во вторую смену?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Праздник 1 сентября состоится для всех в 9.00. Красивые и нарядные все приходят в школу в 8.45

      Удалить
  11. Анна Борисовна, вы же знаете, как в нашей семье уважительно относятся к учителям. Пусть в канун нового учебного года в каждом педагогическом коллективе все педагоги будут на своих местах! Пусть только творческие позитивные и справедливые учителя будут в Вашем коллективе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо. Рада слышать об отношении к учителям в Вашей семье. Уверена что УЧИТЕЛЬ для многих стал другом в жизни. А если нет, то не буду искать причины, а просто скажу "Не срослось!"

      Удалить
  12. А неужели все так хорошо в Вашей школе, как вы пишите, или как все-пыль в глаза?

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"