четверг, 28 августа 2014 г.

2000-й комментарий или… Моя "королевская" особа, продолжение

Блогер, друг, что, пишем строчки?
Для чего? Так легче жить
И проблемы (чтоб до точки)
Сообща легко решить.
И совет нам друга важен,
Опыт? Он необходим!
Не общаться мы не сможем,
Блогодружбой дорожим.

Вот и наступил еще один блогопраздник – 2000-й комментарий. Я искренне рада, что его написала Надежда Александровна Самойлова, моя коллега. И хотя она даже это не сразу осознала, а её понять можно - очень волнительный день знакомств с ребятишками и родителями в новой школе был у Надежды Александровны, но поздравить меня уже успела. Спасибо! 
Дорогие читатели, коллеги, друзья. Мой праздник - это заслуга не только моя, но и ваша. Не будь вас, кто бы тогда читал всё это и писал комментарии? Спасибо! С мыслью о том, что мой блог востребован, я пишу очередную статью, и сегодня - это рассказ о моей любимице. Общеизвестно, что кошки не только радуют нас своей красотой и общением, но улучшают моральный климат в семье, успокаивают нас, приносят в дом тепло, уют, красоту, отвлекают от повседневных забот своим ласковым мурлыканьем и даже лечат. Причем, необязательно кошку иметь у себя дома, можно и наблюдать. Итак…
Пока мои дети отдыхали в Египте, кот Кокос осваивался на нашей территории. Напомню, что постоянно проживающий у моих дочери и зятя Кокос  – это папа моей Мусинды. Так вот, мало того, что моя королевская особа в первое время не пускала Кокоса ни в одну из комнат, так она еще вполне успешно «приватизировала» себе его клетку для транспортировки. 


Но постепенно между моими питомцами завязалась настоящая дружба. Всё делали они вместе: играли, отдыхали, вместе встречали меня после рабочего дня. 





И даже личное пространство, которое поначалу было у каждого свое, постепенно они научились делить поровну и использовать по очереди: лоток, мисочки с едой и водой, расчески для вычесывания лишней шерсти. Если моя Муся терпеть не могла эту процедуру, то тут ей пришлось смириться и молчать, изображая блаженство, потому что, Кокосу нравилось, когда ему вычесывают шерсть.




А еще Кокос научил мою Мусинду чесать коготки о специальную дощечку.






 А как мои питомцы играют в прятки?!!. Однажды, они «пропали» оба. А поскольку мест с закуточками у меня мало, боясь, что они прошмыгнули в открытую дверь, я даже отправилась на поиски в подъезд. Никого не найдя, продолжила поиски дома. Как я ни звала Кокоса и Мусю, в ответ только – тишина. На глаза навернулись слезы. Через время появился серый, а за ним моя полосатая. Так и не пойму, где прятались, но жизнь устроили мне веселую. Такое впечатление, что мои пушистики поставили перед собой цель значительно повысить уровень адреналина в моей крови. 


Несмотря на вынужденное общение, поведение моих питомцев нередко электризовало атмосферу, и в воздух взвивалась шерсть. Вычитала, что это им необходимо: борьба за пальму первенства в природе существовала всегда. Иногда необходимо просто предоставить кошкам возможность самим разобраться в своих проблемах. В непродолжительных стычках никто не страдал, а потому я предоставляла возможность своим подопечным самим решать всех кошачьи недоразумения. 


Кокос и Муся очень любят смотреть в окно, сидя на подоконнике. Днем – это птицы, которые пролетают мимо или сидят на ближайших проводах (деревьев нет, их спилили, а раньше на них белки обитали, и Муся за ними любила наблюдать). Завидев пристроившихся на проводах воробьев, мои кисы преображаются, хвост вертится по часовой стрелке с космической скоростью, а сами они что – то мурчат, понимая, что через сетку окна им все равно птиц не поймать. А вот ночью, Кокос и Муся смотрят на машины, слушают рев «крутых рокеров», но уже более спокойно




…И вот Кокос уехал домой. Я была уверена, что Муся будет скучать, вести себя беспокойно. Нет, ничего не случилось. Еще раз убедилась, что кошки любят поиграть с другими кошками, но все равно нуждаются в обществе человека. Дружба между животными очень отличается от отношений с хозяином. Мной Муся командует больше, ведь знает, выполню каждую ее прихоть! Когда я разговариваю со своей царственной особой, она мурлычет и щурит глаза от удовольствия. Она знает, что только ей я могу рассказать про свои обиды, а погладив, успокоиться… Я люблю её, и она мне отвечает тем же.


38 комментариев:

  1. Анна Борисовна, как интересно Вы все рассказали! Вот что значит отцовское воспитание - личный пример! Кокос хороший отец - научил дочку хорошим манерам.

    Очень понравилось фото где МУся с распушенным хвостом выясняет отношения - красавица!

    У меня кот и собака живут - наблюдать за ними круче фильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена Валерьевна, спасибо! я абсолютна Вами согласно, что наблюдение на домашними питомцами - это нечто, жаль, что камера не всегда рядом, а то бы такие шедевры снимала.

      Удалить
  2. Поздравляю, Анна Борисовна.
    Как всегда, отменный репортаж. С такой любовью Вы пишите о Вашей Мусинде и гостившем Кокосе.
    [im#]http://www.kursidvd.ru/wp-content/uploads/2010/12/zarabativanie_deneg-285x300.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, рада твоему отклику. Спасибо за открытку. Тебе желаю успешного начала нового учебного года.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вот так, не будь 2000 комментария, не было бы повода именно сегодня написать про любимцев :)
    Поздравляю Вас с ростом! Пишите - будем прибавлять число комментариев ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, рада, рада Вашему отклику, пожеланиям и добрым словам. Огромное спасибо!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Анна Борисовна! Как-то я неправильно картинку вставила в поздравительный комментарий...
    Про кошек после знакомства с Кисой и Барсиком читаю теперь очень внимательно. Интересно понаблюдать за кошачьей жизнью. Они у Вас упитанные...
    А у меня животных нет, а говорила я сегодня с... цветами. Пришли ко мне сегодня три мои девчоночки (соколятки) - помогали мне мыть цветочные горшки перед отправкой в школу (все лето цветы простояли на улице). Ставлю я цветок в тазик с водой, купаю его и приговариваю слова ласковые (не совсем отошли цветы у меня за это лето, отлет в Надым, оставляла их на соседей...) Ритулька моя:
    - Ой, Надежда Александровна, Вы с цветами разговариваете?!
    А ведь не задай она этот вопрос, я бы и не заметила. Объяснила, конечно, что цветы - они и музыку понимают.
    Интересно, а кошки любят слушать музыку?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и ничего, главное есть картинка, я Вам тоже по теме постаралась подобрать! Наш серый Кокос, действительно, упитан и достаточно крупного размера. Муська- кошка мелкая и худая, но при появлении Кокоса так аппетитно стала есть, словно хотела сказать: "Не дам, всё моё!" Вот в этот период я и фотографировала, потом у нее соревновательный азарт и переедание прошли, сейчас она в "нормальном весе". Слушает ит Муся музыку? Не знаю, у меня дома всегда телевизор разговаривает... или я.
      А с цветами я тоже разговариваю, но дома. И хоть на работе цветов моих весь второй этаж, там я молчу, а бы чего не подумали... ;)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Борисовна! ПОЗДРАВЛЯЮ! Новых творческих идей! Новых постоянных читателей! Чтобы счётчик посещений блога никогда не останавливался. Лёгкой сети!
    Репортаж интересный. К сожалению, в кошках мало что понимаю) Но всегда с интересом читаю сообщения о них, завести дома пока не решусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо за Ваше поздравление и пожелания, такие необычные и искренние! А кошки - это нечто. Сегодня у меня в гостях племянница с сынишкой. Так моя Муся ведет себя очень настороженно, словно спрашивая, что можно?!

      Удалить
  6. Анна Борисовна, поздравляю. Благодарных Вам учеников, родителей, читателей.
    Спасибо за рассказ о Ваших домашних питомцах, смотрели всей семьей. А.К.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, здравствуй, рада тебя "слышать" и спасибо за пожелания.

      Удалить
  7. Добрый день, Анна Борисовна. Только любящая хозяйка так искренне и необычно может писать о своих домашних питомцах. Последние фотографии просто чудо! Это, судя по всему, местечко в закуточке на Вашем рабочем столе. Только блогер может отмечать столько праздников, демонстрирующих нужность самого блога, идей, мыслей, творчества автора. Дальнейшего процветания Вашему блогу, Вам - новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добрый вечер. Спасибо а Ваши добрые слова о моих пушистиках.
      А блогер праздники отмечает тогда, когда душе угодно...А душа у нас широкая... :-bd

      Удалить
  8. С удовольствием познакомилась с Вашим блогом, Анна Борисовна, есть чем увлечь читателя. Успехов и процветания. Даже не задаю вопрос, когда же Вы все успеваете? Раз все это есть и в школе все идет по плану, значит уж точно успеваете. Селиверстова Ирина Игнатьевна, бабушка ученика 1 класса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Игнатьевна и за отзыв, и за Вашу помощь. Вместе мы сможем больше!

      Удалить
  9. Анна Борисовна, добрый день. Очень люблю кошек, а так как любовь исключительно на расстоянии (дачная Алиска не в счет), то всегда и интересом рассматриваю фото из кошачьей жизни. И девочка и мальчик красивы и ухоженны. Особенно понравилось фото "семейных разборок": у Мусинды аж шёрстка дыбом встала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна рада слышать Вас. Коты и кошки - это изумительные животные, приносящие в дом спокойствие и равновесие...

      Удалить
  10. Анна Борисовна, с праздником! Пусть настоящие собеседники будут всегда рядом. Муська - чудо, Кокос - ну это нечто... Ждем котят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо, моя девочка. Котята... Пока не очень - то получается. Жених приболел...

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Борисовна. Муся и Кокос - это просто пример досиойеого сосуществовани ядвух домашних питомцевна одной территории. Спрадникомю Пусть Ваши публикации будкт востребоваными родителями, учащимися, педагогами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Кому, как не тебе знать о моих домочадцах?! Спасибо за пожелания моему блогу!

      Удалить
  12. Анна Борисовна, доброй ночи. Кошки -существа независимые и ,в тоже время, очень любящие обитать рядом с человеком. Как же Вам повезло: столько положительной энергии в Вашем доме!!!
    В праздник? С праздником! И пусть все задуманное исполниться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, здравствуйте. Моя Мусинда - мой эталон спокойствия и равновесия. Спасибо за поздравления, будем всегда на связи, чем смогу - помогу!

      Удалить
  13. Анна Борисовна, здравствуйте! ПОЗДРАВЛЯЮ С БЛОГОПРАЗДНИКОМ!!!
    Спасибо огромное Вам за Ваш уютный блогодом! Всегда с удовольствием знакомлюсь с новыми душевными рассказами Вашего мира. Ведь кошечки - это тоже одна из частей Вашей души!
    Спасибо за работу!
    Продолжения праздника! Новых читателей! Интересных комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте, спасибо за поздравления и за отзыв. Всегда на связи рада быть
      И с гордостью о нашей дружбе говорить!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Какой замечательный результат - 2000 комментариев, а ведь блогу нет ещё и года! Поздравляю!!! И желаю достойного места в конкурсе Лучший блогер-2014", пусть всё-всё получается!
    Муся хороша! Всегда рассматривание её фото умиротворяет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте. Да, блог мой еще малыш, но уже крепыш. Верю, что и дальше так будет. Не думала, что найду столько единомышленников. Блог - это интерексно, это словно, другая жизнь :-bd

      Удалить
  15. Анна Борисовна, как Вам повезло! У меня вот аллергия на кошек, и питомца у меня нет(((( хотя я очень - очень люблю кошек! Здорово, что у Вас есть такие вот "друзья"! Кошки помогают восполнить энергию в конце рабочего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария Вячеслововна, аллерги..., как я Вам сочувствую. У меня разве только что ее пока на шерсть нет :-/. Знаю, как это тяжело, сейчас у меня самый пик, ничего справляюсь. А животные - это то, что помогает не озвереть ;)

      Удалить
  16. Добрый вечер, Анна Борисовна. Я очень завидую вам и вашим питомцам, потому что они подружились. А вот моя Муська эгоистка, она не очень допускает чужих на свою территорию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ваша кошка - это вообще нечто, Галина Тимсмофеевна, про нее должен быть особый рассказ...

      Удалить
  17. Дорогая Анна Борисовна! От всей души поздравляю Вас и Ваш блог с очередным праздником! Пусть свет Вашей души не иссякает никогда и каждый вечер собирает на свой огонек друзей и подруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Ивановна, рада Вашему отзыву, спасибо. Всегда такие слова от Вас вселяют уверенность в завтрашний день

      Удалить
  18. Добрый день, Анна Борисовна. Все ближе и ближе Ваш основной праздник - начало учебного года, 1 Сентября! как это это интересно, когда между основными праздниками есть свои. С праздником, Ваш блог всегда радует нас. Котики - просто прелесть, настоящая идиллия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здравствуйте, рада Вас приветствовать. Спасибо за пожелания, и пусть у Вас все свершиться то, что запланировано!

      Удалить
  19. Анна Борисовна! Я очень благодарна за Вашу поддержку! Как хорошо Вы понимаете животных! Думаю, что и людей Вы понимаете прекрасно! Наверное, чувствуете каждого человека в Вашем коллективе! А Вам отвечают взаимностью!Это замечательно! Поздравляю Вас с наступающим Днём Знаний! Неугасимой энергии Вам и ТВОРЧЕСТВА!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо, Ольга Альбертовна, как-то не сразу ответила, но благодарна Вам за пожелания

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"