воскресенье, 10 августа 2014 г.

100+50. Блогопраздник

Веду я блог – такой с заметками дневник,
Для всех читателей, чтоб каждый вник:
Дышу я чем, чем каждый день живу,
Как отдыхаю, что читаю и какой балет смотрю.
Я — летописец нынешнего дня,
И новости идут не только от меня.
Стараюсь интересным сделать блог,
Чтоб посетителей всегда был здесь поток.
Отрадно, если пост читает друг,
Ответ напишет и добавит в «круг».
А коль писать другой не станет человек,
Я не расстроюсь, ведь у блога - длинный век.

Кто из нас не любит праздники? Конечно же, все! А какие праздники самые любимые? Вот тут диапазон ответов может быть очень широким, например, от дня рождения, Нового года, годовщины свадьбы и Дня учителя до дня бантиков, дня чудака и дня азарта (не слышали про эти праздники, читайте здесь). Но мало кто отмечает блоговые праздники, а мы отмечаем, и наступают они совсем неожиданно, но так радуют нас! Вот и у моего блога очередной праздник – 100 сообщений и 50 постоянных читателей (+1 – это я). 
Очень приятно, что именно читатели замечают наступление блогопраздников. Первой меня с юбилейным постом поздравила Лилия Павловна в комментариях к статье, которую я  посвятила не менее значимому празднику – 100 - летию светофора (В День рождения светофора о безопасности дорожного движения). Поэтому, сегодня уже 101 сообщение, но буду принимать поздравления!
Что для меня блог? Создавая его, я не преследовала цель угодить своими материалами читателю, наоборот, я пишу о том, то мне интересно, что волнует, о чем я временами думаю. А мыслей у меня много, вот и получается, что мой блог – это место, где я организую свои мысли, раскладывая их по полочкам, а потом я получаю от коллег, друзей, ПоЧитателей, учащихся и их родителей добрые отзывы, слова благодарности за полезную и нужную информацию, да и просто за то, что умею делиться хорошим настроением. Я искренне благодарна всем посетителям, внимание которых является стимулом для поддержки и развития блога, осознания его нужности. Читатели - это самое главное! Многогранные люди, интересные идеи – развиваемся вместе!
Сейчас моему блогу чуть более семи месяцев, но уже есть популярные статьи:
9 февр. 2014 г., просмотров 594, комментариев 15
12 марта 2014 г., просмотров 468, комментариев 31
14 янв. 2014 г., просмотров 410, комментариев 12
13 июля 2014 г., просмотров 301, комментариев 33
1 июля 2014 г., просмотров 292, комментариев 34
В этот день не страшно повториться, спасибо читатель за поддержку, благодаря вам, слово за словом, появляются на свет новые статьи! 

Первый блогопраздник:  Спасибо, читатель! (1000-й комментарий в блоге)

38 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Поздравляю от всего сердца с такими замечательными датами) Люблю читать Ваш блог. Дальнейших творческих успехов, новый идей и новых друзей, Анна Борисовна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, большое спасибо за приветствие и пожелание. Искренне рада знакомству через Ваш блог с Вами, Вашими пчелками. :))

      Удалить
  2. Анна Борисовна! Пусть Ваши статьи всегда остаются такими же интересными и познавательными, новых Вам читателей
    [im#]http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/ec342b9c9d05b747d49852336c12a737.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, спасибо тебе за поздравление и пожелание.
      [si="3"][co="DeepPink"]Какие сегодня друзья собрались столом,
      Весело и с пользой мы время проведем![/co][/si]

      Удалить
    2. Анна Борисовна, ну когда же Вы отдыхаете? Вот опять всем внимание уделили. СПАСИБО! Как бы я хотел учиться у Вас!

      Удалить
    3. С удовольствием, но далеко. А вот в ВУЗ поступать приезжай!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Наша замечательная Лилия Павловна ввела в моду слово"блогопраздник":) Это же здорово, что в суете можно остановиться и подумать, сколько всего сделано, и помечтать, что еще можно сделать :) Поздравляю Вас с праздником "100+50"! Пусть и дальше блог приносит только радость и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зльвира Ульфатовна, рада Вас слышать. Начиная заниматься блогом, я даже не представляла, насколько это интересно: писать, читать, отвечать, общаться и искать новых собеседников. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  4. Здравствуйте, уважаемая Анна Борисовна! Поздравляю Вас с двойным блогопраздником!
    Пусть все в жизни будет прекрасно -
    Дождик и град, жара иль метель.
    Блог Вы ведете совсем не напрасно.
    Не было б блога - "потеря потерь!"
    Так бы сказал герой сериала,
    Я ж не герой совсем... и потому -
    Нового блогу материала,
    И процветанья, конечно, ему!
    Вам же отважусь сказать откровенно,
    Твердо, без лести и не тая -
    С Вами знакомой быть всенепременно
    Счастлива, Анна Борисовна, я!

    С блогопраздником!

    [im#]http://s4.pic4you.ru/y2014/06-24/24687/4461831-thumb.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, спаааасибо огромное! Такое большое сердце и искренние строки может подарить только сердечный человек. Искренне рада знакомству с Вами, Вашей открытости, правдивости, решительности.
      Желаю на том всегда и стоять!
      А блог? Ах да, его - развивать!
      Читателей радовать, в друзья приглашать,
      И будет сообщество наше крепчать!
      [im#]http://www.bugaga.ru/uploads/posts/1189148650_watermelon_by_yourmumsafag_by_fruit_club.jpg [/im]
      Как в Надыме с арбузиками? Приглашаю к столу!

      Удалить
    2. Как раз сегодня с детворой купили арбуз! Вы как в воду смотрели. Спасибо!

      Удалить
  5. Анна Борисовна, здравствуйте!
    Спешу очень к Вашему празднику! Вы настолько интересная Личность, что Ваш блог стал для многих любимым. В Вас я, например, нашла очень хорошего друга, помощника, советчика. Жаль, что не могу так сказать о... Не буду о грустном в праздник! Красивые цифры... И пусть они только прибавляются, а читателей-почитателей становится больше. Спасибо Вам за Ваш труд, кропотливую работу и мудрость!
    P.S. Анна Борисовна, теперь в Ваш блог буду заходить не один раз в день, а несколько. Пока только с Вами делюсь: с нового учебного года у меня новая работа и должность, поэтому и буду к Вам обращаться за советом. А может, по Вашим стопам, и новый блог создам или новые странички в действующем блоге? В любом случае Вы с блогом на сегодня мои самые главные помощники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за отзывы, за Вашу откровенность. Я искренне рада, что судьба (а может быть, имя ей - Лилия Павловна) и моя неуспокоенность помогли мне найти друзей, коллег, единомышленников. Рада всегда помочь, искренне благодарна, когда помогают мне. Вместе мы сможем больше! Хризантемы Вам, и пусть у Вас все сложится!
      [im#]http://kamelia-ufa.ru/img/p/9-134-thickbox.jpg[/im]

      Удалить
  6. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Поздравляю Вас и Ваш замечательный блог с праздником! Желаю Вам как можно больше приятных моментов, о которых захочется рассказать, а блогу - отзывчивых читателей, с которыми захочется поделиться своими радостями!
    Заметила, как Вы интересно расположили гаджет с содержанием блога и новый фон - это к празднику?
    Если Вы не против, возьму ссылку на пост в свою копилку блогопраздников (http://geografo4ka.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, еще раз спасибо за внимание, я, конечно же, нисколько не против. А вот в качестве самой себе (блогу) подарка решила усовершенствовать слегка своего "друга", но чуть-чуть перестаралась со встройкой гаджета RSS сообщений (все еще живу мыслью исполнить свою мечту о комментариях), кое-что перестало работать, пришлось страницу с содержанием опустить вниз, спасибо, Вы не обошли своим вниманием. А вот фон? Просто надоели чужие лица, но пока еще в поиске.
      [im#]http://flora-king.ru/img/0000000029642_1.jpg[/im]
      [si="4"][co="MediumBlue"]Мне нравится в статьях свободный Ваш рассказ
      Спешу оставить комментарий, и не раз…
      Уверена, что рядом чашка кофе, а глаза – в экран,
      Пишите об всем, ведь мыслей много - океан!
      [/co][/si]

      Удалить
    2. Да, Анна Борисовна! Угадали! Именно так - не имея возможности выйти из дома, рядом кофе и экран :))
      Спасибо за такой прекрасный цветочек! Люблю их!
      Пусть всё получается и радует!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Анна Борисовна! От души поздравляю Вас и нас, Ваших поЧитателей, с красивым юбилеем! Я люблю Ваш блог за теплоту и искренность, за актуальность и компетентность, за доброту и красоту. Восхищаюсь Вами, директором школы, которой есть дело до всего! Пишите, делитесь знаниями и впечатлениями. а мы обязательно откликнемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, спасибо за поздравления, за пожелания. Повторюсь, но я рада, что мы все есть друг у друга. Обмен мыслями, опытом, настроением, радостью и .... между регионами - разве мы могли об этом мечтать? [im]http://img12.proshkolu.ru/content/media/pic/std/5000000/4298000/4297964-bc528be0bface0b0.jpg [/im]

      Удалить
  8. Здравствуйте, Анна Борисовна! Позвольте присоединиться к поздравлениям! Ваш блог, действительно, интересен, информация всегда разноплановая, умело преподнесенная. Мне нравится заходить к Вам в гости, общаться в доброжелательной атмосфере. Пусть и дальше всё будет отлично!!! :-)
    С уважением, Ж.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна, а уж как я рада знакомству с Вами. Я полностью пересмотрела свое отношение к работе воспитателя, меня всегда пугало, а что с этими малютками делать, а тут столько и из ничего! Рада учиться у Вас поделкам! Спасибо
      [im#]http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2990000/2989748-aa5b8fac6637b5e3.gif [/im]

      Удалить
  9. Анна Борисовна, с праздником! Ваш блог очень быстро стал популярным и это здорово!!! Желаю ему поскорее стать тысячником и дальше радовать читателей.

    Я, хоть и перестала отмечать блоговые праздники, но в статистику периодически заглядываю. Что-то радует, что-то огорчает, а что-то очень удивляет... Особенно удивительно, когда автора "в круги" добавляют люди весьма экзотических профессий (сомелье, мастера восточной медицины...) Так и хочется "разговорить" их и выведать, что же их привлекает в блоге. Но без этой интриги было бы скучно...

    Желаю и вам самых разных ПоЧитателей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина Станиславовна, я чаще всего даже не обращаю внимание на сторонних читателей, которые привлекают к себе аудиторию интернета. Спасибо, мы сами выбираем с кем нам общаться.

      Удалить
  10. [im]http://portamur.ru/upload/blog/3ad/nulhq.gif[/im]Анна Борисовна, как уже? Так быстро? Помните, совсем недавно еще Вы мечтали, планировали, сомневались. А Ваш "молчаливый" собеседник (так Вы ласково называли свой блог) совсем не молчит. Спасибо за Ваши интересные рассказы. Рада, что Ваш блог для общения выбрали интересные и разносторонние собеседники. Удачи. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо. А времечко летит очень быстро, а мой "молчун" стал "говоруном". Алеся, но когда же я увижу твой шедевр?

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна Борисовна! С блогопраздником Вас! Отзывчивых читателей Вам, творчества в статьях, благодарных родителей и учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна, спасибо за отзывы, рада, Вашему постоянству.

      Удалить
  12. Людмила, родительница Ваших учеников11 августа 2014 г. в 22:40

    Анна Борисовна, вот уж по истине увлеченный человек. Сколько тем, сколько проблем поднято уже в Вашем блоге. А сколько еще впереди? Удачи, ваш блог нужен нам. И пусть не все пишут, но читают многие, уж мне поверьте! И темы - то наши, родительские. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила. Спасибо. Будем вместе через блог повышать культуру общения.

      Удалить
  13. Анна Борисовна. Столько теплых и искренних слов Вам уже было сказано, что мне остается только присоединиться к поздравлениям и выразить надежду, что Ваш блог будет путеводителем по школьной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Я очень рада всем моих коллегам, друзьям, собеседникам на то, что мой блог востребован.

      Удалить
  14. Блог, что надо. Всем здесь хватит места, автору не тесно. Долгого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, неизвестный читатель. Вот даже ни одного критического замечания не получила в эти дни. Приятно!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вести блог директору школы непросто - дефицит времени. Но Вам прекрасно удается и время победить, и "держать" читателей рядом- слог певучий, темы актуальны. Дальнейшего процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Стасисовна, рада Вас слышать (читать). Мне очень приятно получать Ваши отзывы. По роду деятельности у нас с Вами есть много общего, одно дело делаем - растим будущее!
      Коль автор не умеет новость в срок подать,
      Никто не станет блог его читать.
      Пусть наши блоги будут интересны всем,
      Ведь столько впереди еще не поднятых проблем!
      Активных и благодарных читателей и Вашему блогу, Светлана Стасисовна!

      Удалить
  16. С праздником, дорогая Анна Борисовна!!! Всегда с удовольствием захожу на Ваш блог. Как то особенно тепло, уютно чувствуешь себя у Вас в гостях. Удивляюсь, как у директора школы хватает время свершать такую работу (а вести блог - это БОЛЬШОЕ ДЕЛО). Вы молодцы!!! Дальнейшего процветания Вам и Вашему ресурсу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Анатольевна, Здравствуйте, Спасибо. Благодаря поддержке коллег, друзей и Вашей стараюсь успевать все.
      Чтоб работа в радость нам была —
      Важно видеть, как вокруг идут дела.
      И поможет в том блог подчас
      Потому ведем мы дневники для вас (для всех заинтересованных лиц)

      Удалить
  17. Здравствуйте, уважаемая Анна Борисовна! С огромным удовольствием спешу вас поздравить с таким замечательным блогопраздником!!! Ураааа! Процветания вашему "другу", активных читателей. "Заходить" к вам огромное удовольствие, так душевно, все пронизано любовью к своему делу, доброжелательностью! Успехов Вам, Анна Борисовна!
    P.S.Очень понравилось стихотворение в начале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Александровна, спасибо Вам за отзыв, за пожелания. А стихи ... Порой так легко ложатся строчки, а иногда просто занимаюсь переделками басен, но это чаще к юбилеям, свадьбам или по настроению...

      Удалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"