воскресенье, 1 июня 2014 г.

Спасибо, читатель!

О чем я на блоге, друзья, вам пишу?
О том, что мне нравится, чего не терплю,
Возможно, весь мой материал пригодится,
А может не весь, ну хотя бы - частица?
Хочу всем и сразу я честно сказать-
Пишу потому, что не в силах молчать.
Спасибо всем тем, кто блог мой читает
Друзья, я так рада! Меня понимают!
 Уважаемые читатели! Даже не сразу обратила внимание, что количество комментариев на моем блоге достигло отметки 1005 (спамы и неадекватные комментарии я не считаю, я их удаляла сразу же). А значит, был тот, «кругленький», тысячный, автор которого активный читатель моего блога, учитель начальных классов МОУ Глебовская ООШ Костромской области Папулина Ольга Александровна (блог Дружный улей). Дорогие мои читатели всем огромное спасибо за посещения и комментарии, ведь именно эти показатели определяют ценность блога. А если читатель комментирует, значит ему это интересно, правда?!
А еще сегодня моему блогу 5 месяцев (не очень – то кругленькое число, но с детства люблю «пятерочки»). Так вот, посещаемость для блога вполне нормальная: среднее количество посещений в день - 120, число подписчиков – 40, стран – 36, кто-то является постоянным читателем, кто-то эпизодическим. Много это или мало? Не знаю, но за показателями я не гонюсь, а просто излагаю свои мысли. Я открыта к общению, а мой блог живёт! И всё благодаря конечно вам, мои дорогие друзья - блогеры и собеседники. Дорогие друзья. Со многими из Вас я знакома заочно (виртуально), но мне с Вами комфортно. Спасибо вам за понимание и поддержку!

33 комментария:

  1. От всей души поздравляю, Анна Борисовна! Пишите интересные и полезные статьи, а мы с удовольствием будем читать и обсуждать! Я желаю Вам еще больших успехов и судя по Вашему отношению к своему делу, в том числе и к блогу у Вас обязательно произойдут те мечты, которые Вы связываете со своим блогом. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна. Сасибо Вам за пожелания. Человек без мечты, чтобы птица без крыльев, ведь так?

      Удалить
  2. Людмила, родительница Ваших учеников1 июня 2014 г. в 20:18

    Анна Борисовна, здравствуйте! Хочу пожелать Вам, чтобы Ваш блог читали и комментировали, а читающим, чтобы у них просыпалось вдохновение, и они тоже писали и подписывались!!! Пусть Ваши материалы будут востребованы, всегда интересны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Очень радостно осознавать, что ты можешь еще что- то сказать, то, что не успела при встрече, что забылось. спасибо, есть есть блог и мои читатели. Очень хочу увлечь этим "делом" ребятишек, родителей?! как думаете, справитесь?

      Удалить
  3. Анна Борисовна! Желаю Вашему блогу неравнодушных читателей, новых знакомств. А Вам - только позитива и всегда успевать творить и отдыхать.
    [im#]http://blogs.amur.info/files/amur.info/blog/85/2014/03-13/bfde12119aeadc647c83df39bf72732c.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Борисовна, спасибо Вам за блог, ну, а за пост....очень приятно) Надо взять себе на заметку "Благодарность читателям" Честно, многому учусь у Вас, всегда можно обратиться за советом, за помощью, никогда не откажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо за такие отзывы. Мы все друг у друга учимся, на то мы и педагоги. Век живи - век учись! Только так и ни как иначе! Спасибо Вам за отзывчивость

      Удалить
  5. офигеть, Казанцева и тут первая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, М. Обычно такие комментарии я не публикую, но пусть это будет примером того, как не следует общаться в блогах. Свое мнение можно высказывать и аргументировать более достойно! Ну а если Вы читали внимательно, но Лилия Павловна Казенцева - не первая и не 1000-ая (я не подсчитывала сколько раз каждым читателем написаны комментарии). Список - это просто список тех.... Да собственно говоря, что я перед Вами тут распинаюсь...Злоба Вас гложет...

      Удалить
  6. Добрый вечер, Анна Борисовна! Сердечно поздравляю Вас и всех Ваших воспитанников с Днем защиты детей! Спешу также поздравить Вас с очень важным событием - маленьких юбилеем Вашего блога! Выражаю благодарность от имени всех Ваших друзей: Ваш труд востребован, посты актуальны, напутствия душевны и заботливы, а доброта Вашего сердца не знает границ! Не сомневаюсь, что Вы каждый день защищаете интересы детей, расточая свет своей души! Здоровья Вам, мирного неба и креативных проектов на страницах блога! [im#]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSOtnC-CJH_vbJWoUKsEG-Wz3Q2EVk03KQXIne85sx0jw459cKr[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Елена Ивановна. У Вас всегда такие светлые пожелания, спасибо! Хочется сделать многое, постараюсь успевать...

      Удалить
  7. Добрый вечер, Анна Борисовна! Интересно подсчитать сколько раз я сегодня заходила на Ваш блог. Все утро "проходила", поглядывая на Ваш счетчик комментариев. Ждала-ждала. Дождалась. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья, мира, добра Вам и процветания Вашему блогу!!!!
    Только по моим подсчетам - тысячный это комментарий Анонима к посту "С Днем защиты детей!" Мой был 999-й (я еще подумала: "Эх, чуть-чуть не попала!"), а следующий за моим - тысячный. А Ольги Александровны 1001-й.
    Ну простите меня! Ну уж очень ждала Ваш блого-праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не нажала кнопочку... Этот ответ должен был быть раньше. Спасибо за поздравления. От Вас, Надежда Александровна, очень приятно слышать (ну или читать)

      Удалить
  8. Добрый вечер, Надежда Александровна. Вот озадачили! Я даже растерялась, позже поняла: на главной странице в разделе "Статистика блога" значится "Всего комментариев -1023", в вот на личной странице настроек на вкладке "Обзор" - 1022. Это только у меня такой "прикол" или еще у кого?! Спасибо за поздравления и ожидания. В следующий раз буду внимательнее, обязательно разберусь, почему расхождение (видно что - то в гаджете).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у себя посмотрела - тоже было расхождение. Обновила - все в порядке. Видимо, счетчик на блоге сразу результат выдает (его-то я и видела), а в настройках обновлять нужно. Не считает сразу.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вот никогда бы не подумала, что могу вот так вот просто общаться с Директором школы....Спасибо Вам за открытость, интересные посты, за Ваш профессионализм, мудрость (чего стоит ответ М,!).

    Поздравляю Вас и Ваш блог с праздником! Процветания, времени и радости от ведения блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я - блоггер! Еще пять месяцев назад я помогала другим в блогах, а теперь не устаю удивляться - успеваю, а сколько нового узнаю, а сколько положительных эмоций?!! ! А значит есть надежда на постоянную молодость души. Поэтому хочу пожелать своим читателям и себе, конечно, подольше оставаться блоггерами

      Удалить
  10. Анна Борисовна, очень интересная идея - благодарность читателей. Впрочем, Вы всегда были и есть воспитанным, благодарным и общительным человеком. Вы разрушили все стереотипы- раньше я считала, что математики, это "сухари" (простите, не хотела никого обидеть). Как у Вас получается - очень грамотный математик и безумно интересный творческий человек?! Очень интересный блог. Читаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Владлена Валерьевна. Ну, на путь блогера толкнули меня Вы, дорогие мои коллеги. А уж как теперь не творить? Ну а "сухарем" себя никогда не считала - в детстве даже стихи писала, а мечтала стать химиком! А теперь вот приходится делать все, впрочем, как и Вам!

      Удалить
  11. Анна Борисовна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с блоговым праздником! Ваш блог - образец для многих! Вы, директора школы, находите время рассказать-показать-объяснить многое не только коллегам, учителям, но и родителям. Ваш блог очень доброжелательный, впрочем, как и его хозяйка:)))
    Продолжайте творить, а мы, читатели, с удовольствием будем комментировать!
    P.S. Анна Борисовна, ещё раз благодарю Вас за вашу бескорыстную помощь, которую Вы оказали лично мне. Низкий Вам поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, добрый вечер и спасибо! Не думала, что с нетерпением буду каждый день ждать публикации новых постов коллег-блогеров, буду переживать по поводу долгого молчания последних. Спасибо, рада всегда откликнуться, чем смогу...

      Удалить
  12. Примите и от меня поздравление, Анна Борисовна! С разницей во времени в 7 часов, мне интересно бывать у Вас в гостях! Ново, актульно, любопытно, профессионально и поучительно у Вас. Благодарю за общение!!!
    А блогу желаю востребованности и адекватных комментаторов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, как же я рада, что "вышла" на Ваш блог, рада знакомству, рада перенимать опыт в дошкольном воспитании - скоро мне пригодится! Спасибо!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Поздравляю Вас с таким замечательно-знаменательным блоговым юбилеем! Из все блоговых дат круглое число комментариев самое приятное, ведь это говорит о том, что всем читателям очень нравится у Вас в гостях! Вперёд, к 10000!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна. Комментариев, конечно, значительно больше, но есть такие, что публиковать неприятно: вульгарные, неграмотные, а то спам или реклама, да Вы и сами лучше меня знаете. 1000, это те, что по теме, те, которые дают оценку блогу и его темам. Спасибо еще раз всем моим читателям, спасибо вам за пожелания.

      Удалить
  14. Здравствуйте, уважаемая Анна Борисовна! С отличием Вас! Ваш блог люблю, читаю и стараюсь всегда откликаться на интересные мне темы. Дальнейшего Вам вдохновения для ведения блога и хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, бесконечно рада знакомству с Вами и Вашими блогами. Спасибо за отзывчивость и понимание!

      Удалить
  15. Добрый вечер, Анна Борисовна! Поздравляю Вас с таким замечательным юбилейчиком! С удовольствием читаю Ваши статьи. Иногда удивляюсь,как вы успеваете со всем справиться? Желаю дальнейших успехов, процветания блогу. Двигайтесь дальше, ведь движение - это жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, спасибо за поздравления. И не следует удивляться, разве Вы менее заняты: 2 класса, конкурсы, творчество, экскурсии, поездки и т.д. т.п. А семья?. Но так интереснее жить, правда?

      Удалить
  16. Анна Борисовна,Ю вот вернулась из экспедиции (досрочно, но не по своей воле - подвела погода), а тут такое приятное известие. С первым блогопраздником Вас! Пусть Ваш блог будет всегда интересным. Ой, даже знаю, что сейчас Вы скажите: "Пора и тебе, Алеся, пора...!" Нет, Анна Борисовна, сначала учеба..., ведь и так много пишу. Какие у Вас блогодрузья, какие искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, здравствуй. Правильно думаешь, пора, пора! Спасибо за поздравления, за последние твои комментарии. Учись! Потом почитаем шедевры!

      Удалить
  17. Анна Борисовна, поздравляю Вас! Я искренне горда, что знакома с таким прекрасным человеком, как Вы. С удовольствием и большим интересом читаю Ваш блог, он нам, учителям, очень-очень нужен. С нетерпением жду Ваших новых сообщений! Дальнейшего Вам блогоразвития и блогопроцветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, спасибо. Мне тоже очень интересны Ваши блоги, не думала, что с огромным нетерпением буду ждать новых публикаций коллег. Для чего? Учиться! А еще, спасибо за Вашу откровенность и неравнодушие

      Удалить

Тема сообщения Вам интересна? Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, как? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите "Продолжить" и пишите всё, что душе угодно.
- Далее нажмите "Публикация".
Ваше мнение важно для меня. Заранее благодарна!

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
"